Что лучше, один или много?

Мы всё чаще задаём себе вопрос при создании семьи, сколько у нас будет детей? И всё больше молодожёнов отвечают, один или два. Давайте попробуем разобраться, а правильное - ли это решение? Как правило, если ребёнок один в семье, он вырастает эгоистом. Ведь с самого рождения наше чадо ощущает постоянное внимание к себе любимому со стороны родителей, дедушек и бабушек. Ему легко сходят с рук все шалости и капризы. Таким образом из него вырастает – «самовлюблённый Нарцисс». Но дело в том, что в дальнейшей жизни с таким «кредо», тяжело сосуществовать с другими людьми общества. Это как говорится – «одна сторона медали». Гораздо опаснее вторая, так называемая – судьба. Не дай Бог конечно, но вдруг с ребёнком что случится (ни кто из нас не застрахован). И всё. Родители остаются встречать старость не с внуками, а с кошечками и собачками. Два ребёнка – уже лучше. Любовь родителей делится на двоих. Старший заботится о младшем, защищает от хулиганов, помогает с решением уроков, является примером для подражания. Проблема может быть одна. Каждому из них кажется, что родители больше любят другого. Выходит самый лучший вариант иметь от трёх детей и дальше. Старшие заботятся о младших, родители зарабатывают средства к существованию и руководят общим процессом воспитания. И главное : не бояться приучать детей к труду. Чем старше становится ребёнок, тем сложнее и ответственнее поручаемая работа. В будущем это даст свои плоды. Ребёнок будет более подготовлен к вступлению во взрослую жизнь.
       


Рецензии
Знаете, часто встречала утверждение, что единственный ребёнок в семье - эгоист, и что он привыкает к любви родителям и потом ему становится якобы так плохо и не уютно в жизни... Но лично я - единственный ребёнок. Так ли мне было плохо? Так ли мне плохо сейчас? Вобщем-то, и эгоитской меня можно назвать с натяжкой. Такая же, как и все остальные :) Ничуть ни больше! И ещё возникает такой вопрос. Вот Вы говорите, что "Старший заботится о младшем, защищает от хулиганов, помогает с решением уроков, является примером для подражания." А каково ему, старшему? Мои родители - оба "старшие", и все шишки доставались им... Мне тоже, но мне и любви досталось :)) А им - нет.
А то, что люди задают себе вопрос о том, сколько они детей хотят - это правильно. Потому что бездумно и безответственно заселять планету - тоже не совсем правильное решение.
Вот видите, и поспорила я с Вами.
Но это потому, что вопрос интересный!
С теплом,

Тати Тати   26.06.2008 22:44     Заявить о нарушении