Вам и не снилось...

Падаю с кровати, сверху на меня плюхается отнюдь не миниатюрное тело моей любовницы! Шмяк! В это время кровать, с которой мы оба скатились, издает протяжный стон и заваливается на один бок, как подкошенный конь. Раздираемые хохотом ползем подальше от опасного места. Бывает же такое! Смотрю на кресло с нескрываемым интересом и…, моя подруга перехватывает мой взгляд. – «нееееееет, только не кресло, мебели не останется в доме!» Робко предлагаю ванну… на полу море, соседи стучат в потолок и трезвонят в дверь! Уже не до смеха… затаились… в доме наступила тишина, подбираюсь к своей подруге все с тем же… кухня? Врубаем на всю катушку что-то звучное и ритмичное… с подоконника летит кактус… не выдержав накала эмоций и страсти … невыносимо! У подруги истерика! Чувствую себя мужчиной и предлагаю перебраться на пол… Ну вроде никто не беспокоит, замираю тревожно и прислушиваюь, внизу слышно недовольное ворчанье… и… вопль из-за стенки.. «хватит стонать, скоты!» и рассерженный стук «спать не дают – тунеядцы!» нервно вскакиваю. Бегу курить. Быстренько вытягиваю сигарету…. И предлагаю… на улицу! Выкатываемся быстро, еле одевшись… вот и кусты долгожданные! Урра! Никто не потревожит в два ночи! Бросаемся друг на друга! «Эй, потише! Вы тут не одни!» рассержено произносят с другой стороны куста, слышится шорох. Настроение совсем упало… три ночи… сидим во дворе на скамеечке, прижавшись друг к другу, курим, как хорошо ночами любить!


Рецензии
Ну что за жизнь? Ну просто невыносимо! Ну никаких условий. Совершенно.
И куда податься? Все места уже заняты, а кое-где даже очередь образовалась.

Евгений Дм Ильяшенко   22.07.2008 11:22     Заявить о нарушении
А я, по секрету, Вам скажу... Я нашел таакое место! Что точно "никому и не снилось!", народу нет и очередей!

Андрей Велесов   22.07.2008 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.