Солнечные зайчики

Я просыпаюсь от того, что кто-то светит мне прямо в лицо. Это просто солнце отражается в зеркале. Маленькие солнечные зайчики разбегаются по стенам, подмигивают мне, смеются....Но над чем?? Над чем смеются солнечные зайчики?? Над нами, людьми, огромными, неуклюжими существами из плоти и крови. Им легко, они в любой момент могут исчезнуть и появиться уже в совершенно другом месте. Они ни о чём не задумываются, для них нет ничего важного. Они просто радуются солнечному утру, ясной погоде, смешным людям....

Пара зайчиков перебралась со стены на моё одеяло, словно призывая подняться наконец, перестать лежать безвольным трупом. Мне кажется, или я слышу их веселый смех?? Нет, всё-таки кажется....Они бегают по шторам, по полу, по потолку....Для них нет ничего невозможного. И вот, мне уже кажется, что все предметы в моей комнате состоят из солнечного света. Всё словно соткано из бликов. И сам я - огромный солнечный зайчик....Вот я уже на улице, дразню соседскую кошку. Она пытается поймать меня своей лапой, но в последний момент мне удаётся ускользнуть и оказаться на крыше. Я смотрю на людей, которые там медленно ползают по плавящемуся асфальту, и мне смешно. Я начинаю заливаться истерическим хохотом и вдруг срываюсь с карниза. Я падаю и смеюсь. А раскалённый асфальт всё ближе....Ничего, солнечные зайчики не могут разбиться!! Но тут чей-то голос начинает нашёптывать мне: "Ты не солнечный свет, ты человек...." И я верю этому голосу....

А в газетах написали: "Причина смерти не установлена. Уснул и не проснулся".


Рецензии
Солнечные зайчики - это наши души......они всегда рядом с нами... и они охраняют нас, как ангелы..

Апрель Всегда Весной   17.06.2008 16:48     Заявить о нарушении
может, и так..мне кажется, каждый видит в солнечных зайчиках что-то свое....

Вертолетчица   20.06.2008 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.