Тени

Я смотрю в окно и вижу тени. Они появились в городе. Их пока мало, но я уже чувствую, как приближаются остальные. Скоро они будут везде. Сначала они бесплотны и видеть их могут лишь немногие. Они отражаются в воде. Они переливаются на солнце. У каждой тени есть свой оттенок. Вот прошмыгнула мимо окна небесно-голубая, а вдоль нашей улицы идёт зеленовато-коричневая. У каждой тени есть свой голос. Он похож на шелест ветра, перелив колокольчиков. Мало кто может их услышать. Но я слышу. Слышу их перешёптывания, их тихие разговоры. Никто не знает, о чём говорят тени. Никто не знает, откуда они приходят. Никто не знает, когда они придут снова. Но они придут. Придут за нами, за нашей плотью. Тени всегда приходят за тем,чтобы забрать наши тела, стать такими же, как мы. Никто не знает, как они это делают. Никто не знает, что будет с человеком, в которого вселится тень. Никто ничего о них не знает. Пока не столкнётся с ними лицом к лицу.

Тени....О чём они думают?? Чем живут?? Каково это - быть бесплотным?? Наверное, неприятно, раз они приходят к нам....

Я пытаюсь описать их, хотя толком ничего о них не знаю. А на улице уже темнеет. Ночь - их любимое время. Ночью им легче забирать наши тела....Зажигаются первые звёзды. А на моей улице почти нет фонарей. Темно. Даже теней уже не видно. Сейчас, наверное, некоторые, те, что посильнее, уже подкрадываются к ничего не подозревающим людям.

Вдруг я слышу за спиной шёпот. Нет, шелест. А в оконном стекле, как в зеркале, отражается расплывчатый золотисто-алый сгусток света. Тень. Она пришла за мной. Я понимаю, что уже ничего не смогу изменить. Жаль. Жаль, что всё так быстро закончилось. Тень приближается. Я чувствую, как она овладевает моим телом. Вот уже не....


Рецензии
Все такое незаметное-незаметное. Почему?

Илья Савенков   15.05.2008 04:05     Заявить о нарушении
мм.. может быть я что-то не понимаю..но что незаметное?)

Вертолетчица   15.05.2008 23:08   Заявить о нарушении
а фиг знает, я даже не помню, как рецензию оставлял.

Илья Савенков   15.07.2008 16:17   Заявить о нарушении