***

Землянам

Где вы люди, почему вы не пишите мне, а я не пишу вам? Какой город претендует, по-вашему мнению на звание «Город мира и согласия» или за какой город вы проголосуйте чтобы выбрать его столицей мира? Кто будет управлять этим городом? Если должны жить и управлять этим городом люди, выбранные наибольшим количеством голосов, за каких людей ныне живущих вы бы проголосовали? Почему люди настолько одинаковые, живущие под одним солнцем и луной, на одной планете, небольшой отрезок времени, любят делиться, разниться, самое меньшее количество времени бывают счастливы? Есть ли прибор, который измеряет полезность каждого человека на земле? Зачем мы родились на этот белый свет? Мы многие разные, читаем часто одни и те же книги философов, любим и пользуемся великими изобретениями человечества, а вера у нас разная? Мы говорим, он не приемлем нам, они другие, но дышим одним воздухом? Как улучшить психологический мир между людьми? Земляне как нам дальше жить? Молча будем говорить да войне, насилию, голоду, разрушениям? Покажите мне город счастья на земле?

Искренне Ваш, Изо Изоми.


Рецензии
Ну, вот, я и нащла Вас под этим именем. Какой интересный вопрос всем ЗЕМЛЯНАМ! Во-1, огромное спасибо Вам, что меня занесли в "избранные", есть ещё один молодой человек, который тоже "избрал". Я вечно сомневающаяся... А насчёт "города и мира" - всё ТОЛЬКО В СЕБЕ - и мир, и вера. А лучше всего - неверие, тогда не нужно будет никому доказывать, что именно твоя вера - Самая-самая!
Мне понравилось, как сказал умный человек - Капица- он отвечал на вопрос, верит ли он в Бога."У меня сложные отношения с религией - люди думают, что их создал Бог, а я думаю, что люди создали Бога".Я согласна с ним полностью. Все войны именно из-за религиозных споров. Лучше всего делать, а не спорить.Когда я говорю своей приятельнице изумительной поэтессе, что я атеист, она смеётся. "Какой же вы атеист, когда столько делаете для людей?".В таком случае - вера тут не при чём...
Рада знакомству. Читали ли детские мои вещицы? Мне лень перепечатывать всё то, что я выбросила из к-ра. Успехов! И веры в СЕБЯ.

Любовь Розенфельд   12.05.2008 22:52     Заявить о нарушении