Первый труп

Первый труп
Суббота. Вечер. Холодный плохо отапливаемый автобус. Народу мало. Я стою на задней площадке, спиной прижавшись к поручням. целый день лазил по городу, к вечеру ноги гудят ужасно. Хочется сесть, но сиденья холодные и поэтому, чтоб как-то сохранить тепло,переминаюсь с ноги на ногу, стоя на задней площадке этого гребаного автобуса. Алкоголь, принятый немногим ранее, сначала согревал или точнее давал забыть о холоде, но постепенно возвращался озноб.
вот в чем странность, холодная, ледяная водка, хорошо греет кровь. Главное здесь конечно слово "водка".
вместе с остывающим организмом, замерзал и алкоголь в крови-я начинал трезветь. Трезветь и мерзнуть. Поэтому хотелось выпеть. Вернуть чувство тепла и легкого головокружения и безразличие к происходящему.
где-то на середине пути (к дому) вошел бомж. он, так же как и я мерз и грелся, как мог пивом. подстегиваемый беседой и одиночеством, я предложил выпить. Он согласился, если я угощу.
мы продолжили путь вдвоем.

----------------------------
- на следующей выходим.
- и какого черта мы сюда ехали? в другом месте выпить нельзя было.
- сюда значит сюда! еще выпить есть?
- кончилась! дай закурить.
- не курю.
- ****ство!
Автобус свернул на перекрестке. Остановился. Мы вышли. Рядом с остановкой стоял ряд палаток. Мы подошли.
- Дайте, пожалуйста... водки,..
- водки нет!
- а что есть?
- пиво, коктейли.
- на *** этот компот! дай мне денег я сам все куплю.
- где ты купишь?
- вон ночной стоит. Я мигом.
- наебешь, сука!
- ненаебу. ну что, даешь или нет? или я сваливаю. Замерз как собака, да еще ты ломаешься.
- ломаются целки! короче, вот тебе 150. купи выпить и закусить. Я стою здесь жду тебя. Вернешься, не наебешь, дам денег еще на пузырь.
- все! я мигом. Сумку посторожи.
- на ментов не нарвись!
- не переживай!
я остался ждать на остановке. Его баул рядом с ногами. Улица была пустая. Дул ветер. За спиной одиноко горел свет в окошке ларька. забился в глубь остановки и стал ждать.
на холоде время тянется медленно. Во всяком случае, так казалось. Я успел окончательно замерзнуть. Пока ждал гонца.
- все, купил.
- не наебал!
- так, ну что, куда? или может здесь вьебем.
- давай по одной, по-быстрому.
он достал из пакета бутылку, сорвал с нее пробку.
- стаканчики купил?
- на хера тебе, брезгуешь?
- ладно. Давай. я первый.
я взял бутылку и сделал глоток. Водка комком прошла в горло. Меня передернуло. Он протянул мне хлеб закусить.
- нет, не надо. Пей.
я отдал. тепло прокатило по пищеводу и взорвалось внизу теплой волной. Слезы выступили из глаз. Я сплюнул.
- пошли. Я знаю место.
он взял сумку, и мы направились в сторону моста.
-----------------------------
под мостом ветра не было. Было тихо. Сверху, над нами изредка проезжали машины. Шумела вода. От реки несло говном и затхлостью. на стенах краской были сделаны надпись SEx pistols, nirvana, перечеркнуто, white smoke и прочая музыкальная хренатень. на земле, в вперемешку с гравием, валялись бычки и пивные пробки.
- ну что, давай за знакомство.
я начинал согреваться выпитым. Еще не мутило. Еще можно было пить.
- давай.
я выпил, передал бутылку. Шло уже легче, чем в первый раз. На этот раз я закусил. Вместе с хлебом были куплены сосиски. Самые дешевые. Мясо в них не чувствовалось, его там и не было, но было все равно сытно и хорошо.
- ты студент?
- вроде того.
- а... я тоже был когда-то. Жены нет. Мать умерла, в квартире один остался. Взял к себе на подселение. Так они, суки, меня из квартиры и выселили. Вот уж как 3 год бомжую.
он противно захихикал.
- и как тебе?
- что как?
- бомжом?
- да как сказать... приятного конечно мало. Жрать нечего, если где подадут или красный крест покормит. Но эти больше на телевиденье работают, спонсоров в правительстве ищут. В приют забирали пару раз-сам уходил.
- чего, херово там что ли?
- да нет. Нормально. Только привык уже к свободе, а там все-таки режим и прочее.
- а с бабами как?
- да никак. Сейчас, наверное, уже и не встанет. Поначалу получалось. по пьяни шалаву какую-нибудь отодрать. а сейчас уже и не тянет вроде как. нормальные не дадут, а с этим говном и связываться не хочется.
- дрочишь, небось?
- я те чего пацан малолетний дрочить!...ну бывает, конечно.
он засмеялся. Я улыбнулся ему в ответ.
сделали еще по глотку. Голову стало кружить. Появилось чувство голода. Стал есть хлеб. На морозе он шел плохо в сухомятку. Решил просто пить.
водки оставалось на пару глотков.
- вот сейчас допьем, ты мне денег дашь, как обещал, если не наебу. возьму еще оду и спать.
- прям здесь!? замерзнешь, на ***!
- а что к себе пригласишь или в обезьянник предлагаешь, чтоб менты выебали!
- что и такое бывало?
- да бывало всякое. Могу просто от****еть, там, где задержали, могут в ментуру забрать, там отхуярить. всякое бывает.
- в жопу долбили?
- пока прокатывало. Они сами конечно и не будут. Затолкают в камеру двоих и говорят: долбите друг друга, а то всех порешим. Че делать станешь!
- а ты откуда знаешь, коли не долбился-прокатывало?
- так рассказывали... ладно, давай еще по глотку и деньги гони.
Напарник был уже пьяный. Но кто пьяней я или он понять пьяным глазом было сложно. он допил залпом остаток полез в сумку убирать тару. я достал из кармана нож и ударил в шею два раза. Руки были замершие, плохо держали нож, он вошел не глубоко. бомж схватился за рану и стал медленно, шатаясь поворачиваться. Видно было, что он плохо понимал происходящее. добивал косым движение по горлу. Резалось плохо. Для уверенности нанес второй в тоже место. Брызнула кровь. Я отошел в сторону.
он осел на колени, держась за горло грязными руками. Меня начало мутить.
вытерев нож о его пальто, убрал в карман. Возле него начинала образовываться лужа крови.
достал из внутреннего кармана блокнот и написал:
"воскресенье 0:45. ПЕРВЫЙ ТРУП."
дописав, убрал обратно в карман, пошел домой.
заканчивался `99 год.


Рецензии