Пятница. Вечер. Бар отрывок

Пятница. Вечер. Бар
Сидим с Мехильсоном за столом, друг против друга. Ждем Кривого.
М. Ну че, как сам?
Р. Нормально. Давай по пиву возьмем пока Кривого ждем.
Делаем заказ на 2 литровый кувшин "Сибирской".
М. Давай, рассказывай, как сам.
Р. да нормально. работаем. ты как?
М. Да тоже...так себе.
Р. конь звонил.
М. Ннн! когда?
Р. в среду с ним разговаривал. привет передавал.
М. Че, как он?
Р. да нормально! Чего с ним станет.
М. работает?
Р. ага, охранником.
Смеемся.
Конь живет в Мари-Эл. Меня немного удивило его предложение. Он никогда не был на этой волне. Сидел у себя в гараже, курил траву, возился со своим мотоциклом. У него два пристрастия в жизни: мото и кайф. За первое и второе готов на многое. Что касается дури, то он балдеет от всего. Он растил кусты зелени за столовой, где работал. Бережно поливая их сладким чаем. Употреблял всевозможные галюциногены. Когда его с них закрутило, его отправили в лечебку. Вернувшись, таблетки стал обходит стороной. Но подсел на чифирь. Днем черный гнал, вечером зеленый заваривал. Пил литрами кипяток, балдел. Я пробовал, как он, пить его, но особо кайфа не уловил. Обжигаешь язык, потом он теряет чувствительность, начинает слабить, проваливаешься некий полусон. хороший мочигон, хотя в таком состоянии это только обламывает. Он напившись зелени, бренчит всю ночь на гитаре вроде как музицирует, но толком что он там себе под нос бормочет не разберешь. Был случай, Коню принесли палку, типа, ветка марихуаны, чтоб он выточил из нее нетки. Коняра, сточила ветку на терке, сделал самокрут и, уболтав Кефира на компанию, пытался курить опилки.
М. да ну!
Р. ну. в сотовом. продавцов и трубки сторожит.
М. нормально. прикинь, может мне тоже охранником заделаться? вон смотри, Семен охраняет, трактор ментом заделался, теперь конь что-то охраняет!
Р. тогда уж лучше прапором или к шефу вернись, в баню.
М. ну да. весело. буду опять шакалов парить, левые сеансы. там же и дурь толкать. прикинь, парилка под белым!
Р. кстати, ты деньги нашел?
улыбка сползла. Озадаченно отпил пива. Взял зубочистку.
М. ...нет. пока.
Р. у тебя сколько долг?
М. 200.
Р. сколько отдал?
М. нисколько! Неделя осталась. Не отдам- мне крышка.
Р. из-за 8 штук!? сурово.
М. через неделю в два раза увеличат. потом пальцы отрубят.
Р. ****ь, как на западе!
М. в понедельник Настюху от****или - привет передали.
Р. как думаешь отдавать?
М. *** знает! технику продам. только они частью не берут. целиком надо. 35 нагреб. 75 в заначке. еще 100 нужно. В долг никто не дает - ссут, что не верну.
молча пьем пиво. на стене во весь экран, с проектора, без звука, гоняют футбол-НТВ спорт. в зале накурено. официантки в оранжевых фартуках. приглушенно играет какая-то лобудень.
Кривой уже опаздывает на полчаса. скорее всего заблудился - он приезжий, из Белгорода.
Мехильсон (это от Миши)- курьерит наркоту. сначала сам подсел, доставал через кого-то. теперь покупают у него. не просто кайф-бизнес. впрочем, сам уже чистый. в себя не берет. на травку съехал, не успев увлечься белым.
недавно его кинули. по-крупному. взял у своего босса партийку, чтобы раскидать. но кто-то слил все и Мехильсона обули. ни товара. ни денег. когда пришло время расплачиваться по долгам, пришел к барыге и говорит, так мол и так,
"Обули меня, тов. Полковник." а тот ему "7 дней чтоб все вернуть". через 7 дней молчания, какие-то молодчики от****ели его телку Настю. Мехильсона на ковер. он просит еще 7 дней, обещает все вернуть. ему верят и дают еще неделю. для подстраховки, ломают ребро и увеличивают долг еще на 50 тысяч.
через неделю, если не вернет, увеличат в двое и отрежут 2 палеца. по одному пальцу на руку.
Р. слушай, конь кое-какую работу предложил. но меня одного мало...
М. че за работа?
Р. да наказать одного бизнеса надо. конечно не за бесплатно.
М. и сколько?
Р. да тут не все так просто...
М. погоди, работа где? у коня?! в ****ях!
Р. ага. и платит не он.
М. а кто!?
Р. бизнес.
М. то есть... поясни.
Р. в общем?... я тебе говорил, он работает охранником в сотовом магазине, да не магазин это. а так типа ларек. сидит целый день тупо, девок сторожит и все это барахло. так вот, мы берем весь товар, плюс кассу. все.
М. а конь?
Р. коня вырубаем... я с ним долго говорил, он всю ситуацию обрисовал.
М. ему это зачем, он вроде б не гангстер?
Р. он увольняется оттуда, в МЧС будет работать. хочет на последок этого хмыря наказать - чем-то он ему там насолил.
М. и сколько мы с этого имеем?
Р. Ну смотри, товар, что успеем взять и касса. ну на троих примерно по сотни.
М. только товар еще скинуть надо!
Р. поэтому я возьму больше.
М. то есть, не понял. с *** ли это так!
Р. я так понимаю ты согласен на делюгу!
М. допустим, но почему твоя доля больше!?
Р. смотри, мы еще никуда не уехали, ничего не взяли, еще даже кривой не подошел, а мы уже деньги делим. нехорошо!
зазвонил телефон. на дисплее высветился номер Кривого.
Р. вот и он. Алло. ты где?...сейчас погоди встану.
я встал, чтоб звонящего. Кривой стоял в дверях, слепым ищущим взглядом, искал нас. Я махнул ему рукой.
Р. ...вот я тебе рукой машу. видишь?...ага. давай сюда.
маленький Вован пробирал к нам, мимо сидящих, расталкивая мешающих и угрожающе посматривая в их сторону.
К. Здоров!
Кривой-это от фамилии. конечно, в лицо так никто не говорит. все по имени. а между собой, для нас он Кривой. у него своеобразный южный акцент. говорит на О и слегка Хэкает. старается скрыть это, но порой он проскакивает в самый не нужный момент.
М. привет. чего так долго? опять менты?
К. они, суки лехавые! прописку спрашивали, ели ушел. полторы штуки просили. уболтал на 500. хорошо, левые с собой были. всучил они даже не просекли.
Р. мы уж все пиво высосали. ты будешь?
на утвердительный взмах головы. заказали еще 2 кувшин.
К. ну, как дела?
М. да Ракета работу предлагает.
К. чего за тема, рассказывай.
Р. во-первых, не конкретно я, а во-вторых...короче, кратко, звонил конь, просил помочь, плюс заработать.
К. Ннн... Конь! Как он?
Р. не об этом сейчас.
К. и что за работа? опять какие-нибудь сигары толкать?
Р. не угадал. сотовые.
М. ага, только сначала их отработать надо.
Р. погоди, ты ж вроде подписался?!
М. я не отказываюсь. поясняю.
Р. небольшой погром в другом городе, это уже как некий гарант безопасности мероприятия - не в своем же городе следить.
К. да для меня что Москва, что мари-Эл один хрен чужбина. кохда едим?
Р. Значит ты согласен, я так понимаю?
К. а мне чего терять, работы все равно стоящей пока нет. все равно домой собрался уезжать, а так прокачусь заодно.
М. ****ь вы чего такие смелые! гангстеры до *** что ли!
К. не, хангстер-это ты. ты ж наркобарон, следовательно, хангстер!
мы заржали. Мехильсон молча хлебнул пива.
Р. значит, все согласны. у тебя что с машиной?
М. на моей палевно. номера срисуют - меня ж потом накроют, не вас!
К. За номера не ссы: свинтим по дороге с других тачек. ты мне конкретней расскажи в чем дело, чтоб я знал на что иду, а то в потемках.
Р. я тебе на мыло письмо коневское перекину, прочтешь. детали обсудим по дороге. еще, это... ствол достать надо. сможешь?
К. это сложней... но можно.
М. как товар реализовывать думаешь? мне эти кнопки в чистом виде нах не нужны.
Р. есть тема. часть через ломбард пустим, часть на Саве скинем.
К. Сами торганем?!
Р. нет. через брата, я с ним добазарюсь. должно прокатить.
М. блять, не прокатит мне ****а.
Р. не ссы. если что свое отдам.
К. Сколько за все?
Р. по 100 примерно...мало, конечно, но сразу.
М. ...но стремно. через сколько за трубки получим, у меня неделя осталась.
Р. думаю он сразу расплатится. По крайней мере за твою долю.
К. да. времени в обрез. на подготовку вообще не остается.
Р. конь целый план разработал. он встретит на подъезде к городу. все расскажет ярче. я лишь передаю, что он мне передал. сутки на разведку. ночуем. делаем дело. сваливаем. плюс сутки здесь на сборы. в воскресенье выезжаем. чем быстрей, тем лучше. всем лучше.
мы уставились друг на друга.
К. значит едим.
М. у меня выбора нет. так не рискну - вообще никак не решу. прощай пальцы! едим.
Р. хорошо. я завтра звоню коню, пусть встречает. Ты пукалки пробивай, ну а с тебя тачка.
К. Слушай, ствол я конечно попытаюсь достать у своих. но это так для подстраховки.
Р. что значит?
К. ты ж не собираешься там войну устроить, да и кто из вас стрелять будет? никто. так что он для подстраховки, чтоб отдел на контроле держать.
Р. и что ты предлагаешь?
К. конь там со стволом сидит?
Р. да нет. вряд ли. все-таки не ювелирный сторожит. дубинка наверное, или без ничего. электрошокер накрайняк.
К. вот. я о том же. шокер! два шокера. оглушаем продавца, охранника. тихо забираем свое и уходим. без шума, без пальбы, без жертв.
Р. звучит хорошо. тебе как?
М. мне нравится.
К. тогда решили. беру два шокера и ствол для подстраховки.
Мы подняли кружки, наполненные пивом.
- ну, за удачу.
Чокнулись. выпили.


Рецензии