Кнут и пряник

В черных зеркалах зрачков
Я замурован, как во льду.
Хрустальных пленник я оков
И от тебя не убегу.
Твой силуэт - стальной клинок,
Взгляну лишь - он меня разрежет.
Но болевой проходит шок -
Вновь мазохист к тебе путь держит.
Где твой пряник, где кнут?
Без тебя я стардаю,
Каждый день, каждый труд
Лишь тебе посвящаю.
Твои ресницы - копий ряд,
И не спасут меня щиты:
Они в адском огне горят,
Когда на горизонте - ты.
Язык опасен, словно плеть:
Твои слова убить способны.
Порой невмочь уже терпеть,
Но ты прекрасна, бесподобна!
Где твой пряник, где кнут?
Без тебя я стардаю,
Каждый день, каждый труд
Лишь тебе посвящаю.
Твой голос для меня - приказ,
Стук каблуков - дробь барабана.
Во сне встерчал тебя не раз,
Но просыпался слишком рано.
Я захлебнусь и утону
В своих слезах,
Лишь ты взгрустнешь.
Тебе открыться не рискну,
Ведь не меня ты, знаю, ждешь.
Где сердечный твой друг,
Без кого ты страдаешь,
Каждый день, каждый труд
Ты кому посвящаешь?


Рецензии