Ода организму

Я рада за вас, мои органы,
И благодарна вам всем очень,
Хоть мною вы совсем не познаны,
Но труд ваш - ритмичен и точен.

Без устали вы трудитесь
Каждый день и, даже, ночь.
Вы, верно, очень любите
Творца неразумную дочь!
       
Вот сердце мое раскрылось
Для радости и любви,
Мне раньше даже не снилось,
Что всех я могу любить!

Легкие дышат глубже,
Мне как 18 лет,
А в детстве было хуже
(дыханья носом совсем нет).

Желчный пузырь, как ты?
С камешками справился?
Ведь еще чуток - и ты
Под нож бы отправился!

Печень, как твои дела?
Много злобы набрала?
Всех простила я теперь
И в себе открыла дверь.

Больше злобы не ношу
И тебя очень прошу:
«Почистись-ка скорей,
Меня ты пожалей!»

Почему мне не везло?
Что копила в себе зло,
Сколько жизни мне отмерено-
Злиться больше не намерена.

Желудок мой! Тебе досталось!
Без зубов, какая жалость,
Да второпях еще в придачу -
Работа, дети и на дачу!

Везде старалась я успеть,
А иногда и песни спеть!
Нет, выпить не любила я,
Но, отравила все ж тебя…

Тут с геморроем связь была,
Но нет его теперь, свела.
Трудился ты, не покладая стенок,
Просил не есть уж больше пенок

Не знала диеты я сырой,
Наслаждалась вкусной едой,
Раздельную не ела пищу,
И результат - засоры чищу!
А ты, дружок, не подкачал!
В меня энергию качал,
Наполняя тело праной,
Божественной и пряной!

Я каждому мгновению рада,
В глазах опять горит искра,
Текут рекой стихи - моя отрада,
И людям всем хочу добра.


Рецензии