Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 22

     Турнир на Лекосе               

Приключений будет столько,
Что описывать нет толка,
Но гоблин уже привычно
Всё исполнит на "отлично":
Им плазмоид станет другом,
Черный гоблин - просто трупом,
Тролля победит в турнире,
Став героем и кумиром.

 

Борис Готман.


Море, бесконечное море.


Альвийка и с удовольствием помогала тритонам и училась кораблевождению. Лазила по мачте, драила палубу.


Я уже пообвыкся и чувствовал себя неплохо. Морская болезнь ушла, но работать я точно не собирался! Я лежал на палубе, привалившись к мачте. Иногда тренировался с оружием и уж, естественно, не пропускал время еды!


Оркпайн наблюдал за морем днём, а по ночам за звёздами. Он утверждал, что нигде так хорошо и удобно нельзя наблюдать за звёздами, как в море, да в пустыне, где нет ни домов, ни деревьев.


Неожиданно старый колдун закричал и замахал руками. Мы мгновенно поспешили к нему.


- Тикан, твои глаза самые острые, глянь-ка вот туда, мне кажется, что я что-то вижу в море, - попросил старик. 


- Я тоже чего-то вижу. Вроде как человекоподобное создание, - альвийка приложила ладонь ко лбу, - плывёт не то на бревне, не то на небольшой лодке!
Самец тритон приблизился к нам и поглядел в ту же сторону.


- Странно, - произнёс тритон, - на таком судёнышке далеко не уплыть, а островов, а тем более материков, поблизости не наблюдается. До ближайшей суши пельт лун, не меньше!


- Надо догнать беднягу и узнать, в чём дело; может, помощь нужна, - воскликнула Элль.


- Я бы этого делать не стал: мало ли какое создание бороздит океан, - мрачно отвечал тритон, - я встречал многих хищников, маскирующихся ещё более хитро. Немало моих собратьев, бездумно поспешивших на помощь, погибло жуткой смертью…


- Мы обязаны попытаться! Даже рискуя жизнью, мы обязаны помочь или хотя бы узнать, не требуется ли помощь, - присоединилась к гремлину Тикан, - Элль, не знаешь ли, что это может быть?


- Трудно сказать, отсюда не разглядеть, - крылатая белка почесала задней лапкой за ухом, - в одном тритон прав – есть хищники, ловко маскирующиеся под утопающих, либо потерпевших кораблекрушение, но такие создания давно бы нас заметили и начали заманивать. Данный экземпляр просто движется. Опасность есть, но когда это нас останавливало?


- Я не стану рисковать кораблём! Ни за какие деньги не стану, - воскликнул тритон, - мне жизнь не надоела!


- А о чём спорим? Элль желает помочь, вот пусть и слетает, да спросит, кто да что! Элль бессмертна, значит, вред ей причинить сложно будет, а если что, поможем! Она в монстрах разбирается, так пусть и решит, спасать этого незнакомца или удирать от него. Не худо бы и снизу поднырнуть, глянуть! - предложил я.


- Есть создания, которых ни за что не опознаешь, пока не окажешься у них в желудке, -  Элль покачала головой, - я бы сказала, что восемь моих сыновей и три дочери обладают способностью к маскировке, так даже я ни за что не смогла бы их вычислить, даже зная заранее, что ждать. Но слетать, пожалуй, надо. Если что заподозрю, сразу удеру.–


Гремлин вспорхнула.


- Полечу-ка я за ней, если что – прикрою! - КваКрылан рванулся за Элль.


Гремлины приблизились к плывущему и зависли над ним. Что там происходило, нам было не видно, но гремлины вернулись быстро.


Морда у Элль вытянулась, а глаза вылезли из орбит.


- Сколько живу, а такого не видела. Девушка, - доложила крылатая белка, - плывёт на бревне. Причём плывёт так, будто плавание на брёвнах по морю - самое обычное дело! Я спросила, не нужна ли помощь, но она говорит, что всё в порядке, хотя, если подвезём, так она не против будет. Странное создание!


- Я же сказал, что не стоит связываться! Нормальные создания по морю не плавают на брёвнах. Я на свой корабль не пущу никого, кто может быть опасен, - зарычал тритон.


- Я согласен с тритоном. Если существо не просит о помощи, так нечего и навязываться, - я хлопнул рукой по борту, - а если оно действительно хищное? Сами сгинем и тритонов погубим! 


- Да, не простое дело! Если нас не просят о помощи, то вроде как и лезть глупо, но с другой стороны – подвезти бы тоже неплохо… Может, рискнём? - Оркпайн погладил бороду.


- Может, подплывём поближе и поговорим? - Тикан пожала плечами, - в принципе хуже-то не будет.


- Не поплыву! - не сдавался тритон.


- Хочешь? - альвийка сняла ожерелье из жемчуга.


Тритон жадно уставился на драгоценность.


- Мы только поговорим! Если что заподозрим – уплывём, - взмолилась девушка.


- Можем и не успеть, - проворчал тритон, но уже не так уверенно.


- А ты собираешься жить вечно? – хохотнул я.


- Ладно, акула с вами, но если что – не говорите, что я не предупреждал, - самец махнул рукой.


Мы догнали странную путешественницу.


Девушка как девушка. Хотя всё же что-то было не так. Точно не знаю, но что-то точно было не так! Я присмотрелся. Глаза. Вроде человечьи, но вот выражение! На нас смотрела вечность. Девушке на вид немного лет. Половозрелая, но недавно, по крайней мере, по нашим гоблинским понятиям, однако  глаза были глазами древнего, мудрого создания.


Роста девушка невысокого, - где-то с меня. Фигура изящная. Волосы необычные: каждая прядка своего цвета. Преобладали жёлтый, чёрный и рыжий цвет. Глаза голубые. Одежда состояла из чёрной набедренной повязки и тёмно-синего лифа с чёрными рукавами. Ноги оставались босыми. Оружия не видно, а может, его и нет.
Альвийка вежливо поздоровалась со странной девой. Та ответила на чистом общедемоническом. 


- Не можем ли мы чем-нибудь помочь? - спросила Тикан.


- Вообще-то вряд ли, разве если подвезёте, - но имейте в виду: я – плазмоид, - пояснила незнакомка.


Элль от ужаса едва не свалилась в море. КваКрылан взлетел на мачту, повыше. Тритоны мгновенно исчезли на складе. Оркпайн слегка побледнел. Только мы с Тикан остались на месте.   


- Простите, судя по реакции моих товарищей, вы, наверное, очень хищная? - осторожно поинтересовался я.


- Как сказать… -  Девушка пожала плечами, - я могу кушать всё, что угодно, мясо тоже, конечно, но вас, - вас я есть не собираюсь. В море и так достаточно пищи. Подвезёте, так спасибо скажу. Нет - пойму. Мало кто решается иметь дело с такими созданиями, как я.


- Я, конечно, не встречался с плазмоидами, но если хотя бы половина того, что я слышал, правда, то мы должны были бы быть уже мертвы, - Оркпайн нервно сглотнул.


- Вполне разумное замечание. Но зачем мне убивать вас? Я ем, когда голодна. Сейчас я сыта. Мы, плазмоиды, конечно, опасны, но если бы ели всё подряд, то этой планеты бы давно не было! Мне жаль, что я напугала вас. Могла бы, конечно, и соврать, только зачем? Если нападу, так не убежите и не спасётесь, а если нет, так я буду для вас не опаснее любого другого сытого хищника, - глаза девушки погрустнели, - она оттолкнулась от корабля.


- Подожди, -  Тикан протянула в сторону девушки руку, - я обещала помощь, и от слов своих не откажусь!


- Правда? - девушка легко, без каких-либо приспособлений, взобралась на палубу.


Я с ужасом уставился на море - бревна не было! Оно исчезло сразу же, как только дева коснулась корабля.


Путешественница-плазмоид поклонилась альвийке.


- За то, что вы решили подвезти меня, я клянусь, что не причиню вреда никому и ничему, что находится на этом корабле - ни сейчас, ни когда-либо потом! - она направилась к мачте и уселась на моё место.


- Ты хоть знаешь, кто такие эти плазмоиды? - Элль взобралась на плечо альвийки.
 

- Вот и просвети меня, - огрызнулась Тикан, - кем бы ни было это создание, оно сказало правду. Если бы оно хотело нас убить, то сделало бы это.


- Солнце моё, плазмоиды – не демоны,  и даже не существа в привычном для нас понимании. Они разумные некротоплазмоиды, - гремлин нервно сглотнула, - сгустки нестабильных молекул! Плазмоид может перестраивать свои молекулы в любом порядке, то есть принимать ЛЮБУЮ форму, я бы даже больше сказала, превращаться в любой предмет или даже живое существо! Плазмоид может перекинуться в любого из нас, причём, не только внешне, но и внутренне, то есть полностью воссоздать внутренние органы и все остальное! Плазмоид может уподобиться стали, дереву, воде, живому человеку! Он может поглотить нас вместе с кораблём, а мы узнаем об этом лишь когда наши души отделятся от тела… Но самая главная особенность плазмоида - это то, что он способен разматериализовать молекулу в энергию и обратно! Он способен разобрать человека по атомам и собрать обратно, не причинив вреда!


- Тикан, что ты пригласила к нам на корабль? Тебе что, жить надоело?! Так сказала бы мне, я бы тебя с удовольствием прикончил! Я, конечно, хотел бы погибнуть в бою, но не с какой-то гадостью, которая принимает любые формы! И ты заметила, она даже не сказала, куда плывёт, - зарычал я. 


- «Оно» поклялось не причинять вреда, и я склонна верить плазмоиду. А вот насчёт «куда плывёт», здесь неплохо бы узнать, -  альвийка направилась к новой пассажирке, - извините, что беспокою, но не слишком ли нагло с моей стороны будет спросить, куда вы, собственно, направляетесь?


Дева-плазмоид подняла голову.


- Туда же, куда и многие сейчас - на турнир в Лекосе, - пояснила незнакомка, - корабль плывёт в ту же сторону, и даже если будет проходить мимо, пару миль для меня - пустяк.


- Но зачем вам на турнир? Предупреждаю, если вы собираетесь там кому-то причинить вред, то мы не сможем вам этого позволить, - начала было Тикан.


- Милое дитя! Если бы я захотела причинить кому-нибудь вред, то зачем бы стала создавать себе лишние проблемы, рассказывая вам о том, кто я? – незнакомка пожала плечами.


- Например, поиграть с нами, как гоблин с кропоником, перед тем, как съесть, - предположил я.       


- Боюсь, о мой не в меру подозрительный гоблин, что подобные игры не в моём вкусе, - девушка вздохнула, - и, чтобы навсегда закончить эти разговоры, сообщаю вам, что мы, плазмоиды, питаемся энергией от разматериализованных клеток. Более того, у меня нет вкусовых рецепторов, по крайней мере, обычно, и любой камень для меня по вкусу не отличается от самого лакомого блюда человеческого стола! Конечно, я не могу ручаться за других плазмоидов, но лично я не ем живые организмы. Я психолог. Изучаю поведение различных существ в самых разных ситуациях, а турнир - такое место, где собираются самые разные создания. Все чувства обострены, эмоции напоказ! Да, честно говоря, мне и самой будет интересно поучаствовать в турнире.


- Но ведь это будет нечестно, -  возразила Элль, - у них же против тебя не будет шансов.


- Ну почему, я предстану на турнире в каком-нибудь одном виде, а если выйду в финал, признаюсь, что я плазмоид, и второй финалист выйдет победителем, - пояснила девушка.


- Но зачем тебе всё это? - удивилась Тикан.


- Скука, милая моя, мне просто скучно, - пояснила плазмоид, - когда у тебя впереди вечность, хочется себя чем-нибудь занять. Я, например, скитаюсь, наблюдаю за разными созданиями, сравниваю их поведение, образ мысли, иногда помогаю. Вы, например, весьма любопытны. Редко встретишь столь разных созданий в одном месте и в одной компании.


Оркпайн в кой-то раз начал печальный рассказ о Тикан и лекарстве для оборотней.
Плазмоид внимательно слушала повествование.


- Оборнитизм - неприятная болезнь, - произнесла, наконец, дева-плазмоид, - я могу излечивать некоторые болезни, удаляя из организма больного ненужные вредные вещества, либо восстанавливая недостающие детали, но, к сожалению, яд оборотня никак не проявляется не в полнолуние. Не перечислите ли компоненты противоядия?
Старый колдун перечислил один компонент за другим.


- Боюсь, что с растительными компонентами я помочь не могу, - незнакомка развела руки в стороны, - я редко превращаюсь в растения и плохо знаю их структуру, но – вот чешуйка врольболитонуска.


Чешуйка образовалась прямо на руке плазмоида. Она сняла чешуйку и передала Оркпайну, - и перо лодженотаска, - передала перо Оркпайну, - я воссоздать могу. Я бы дала и волос единорога, но вы всё равно туда едете, я думаю, и без меня справитесь.


- Как нам благодарить тебя?! - спросила Тикан.


- Да уж, ваша доброта сэкономила нам как минимум несколько месяцев поисков и кучу трудов, -  поддержал альвийку старый колдун.


- Вы уже отблагодарили меня. Вот уже несколько тысяч лет я не разговаривала ни с кем вот так, по-простому, в своём истинном обличии и не скрывая своей истинной сути! Так надоело все время притворяться кем-то, - плазмоид улыбнулась нам.


- Странно, я думала, что у плазмоидов нет постоянного облика, разве что лавообразная масса стального цвета, - удивилась Элль.


- Обычно так и есть, но я – необычный плазмоид, - пояснила незнакомка, - не слышал ли случайно уважаемый гремлин о Селине Ахеронке?


- Несомненно. Селина была могущественной волшебницей, изучавшей плазмоидов, - кивнула гремлин, - она неожиданно для всех исчезла, поговаривали, что её съели плазмоиды, которых она изучала.            


- Отчасти это верно. Когда-то меня звали Селиной Ахеронкой, - плазмоид вздохнула, – я искала бессмертия и бесконечного могущества. Я сумела убедить одного из плазмоидов поглотить моё тело, оставив душу. Мне удалось убедить плазмоида, что такой союз будет взаимовыгоден. Итак, могущество, которого я так жаждала, оказалось в моих руках. Мир Ахерона пал передо мной на колени. Самые могущественные колдуны стали моими рабами. Тысячу лет я правила железной рукой, но меня настигла главная болезнь бессмертных – скука. Власть приелась мне. Тогда я оставила трон на своих последователей и ушла. Тогда же я поняла, что не помню, как выглядела первоначально, так как тысячу лет  являлась своим подданным в том виде, в каком мне было выгодно. Тогда я примерно воссоздала свой образ. Точно не знаю, что действительно от Селины, а что - от идеального образа, придуманного мной же, - и решила, что такой образ и будет моим истинным,  новым «Я». А вот после этого я и начала странствовать среди обычных созданий, а затем занялась психологией. Я могу копировать любое создание, вплоть до последней клеточки, но внутренний мир, мир души мне не доступен! Я не могу влезть в мозг.


- Значит, мы можем называть тебя Селин? - спросила альвийка.


- Боюсь, что я вряд ли имею права называться этим именем, - девушка вздохнула,


- Селин Ахеронка умерла много веков назад, сейчас я называю себя Зикит.


- Симпатичное имя. Кстати, ты упоминала лекосианский турнир, что это? - поинтересовалась Элль, - о, этот турнир проводится каждые десять лет.


- Известны ли тебе, милый гремлин, Маросоиды? – уточнила Зикит.         


- Ещё бы мне не знать Маросоидов, - обрадовалась крылатая белка, - некогда китайские драконы изобрели боевые искусства, которые сейчас так распространены на востоке земного царства. Первые, кого драконы обучили, были именно Маросоиды. Маросоиды же много чего привнесли в боевые искусства, и, в том числе, -  приспособили эти искусства к нуждам смертных!


- Правильно, а двести лет назад Маросоиды поселились на Лекосе, - кивнула Зикит, - организовали турнир, а победителя обучают боевым навыкам. Выходцы с Лекоса становятся величайшими из воителей, хотя и простое участие в турнире престижно! Имена участников передаются из уст в уста.


- Эх, если бы не проклятье оборотня, я могла бы поступить в ученики к Маросоидам! - горестно воскликнула Тикан, – но, боюсь, что у меня нет десяти лет… Да и кто станет обучать кровожадного монстра? Учитель, можем ли мы хотя бы посмотреть на турнир? Мне бы так хотелось!


- Ну, что ж, я думаю, что пару дней мы можем и отдохнуть, полюбоваться битвой героев, - Оркпайн положил руку на плечо ученице, - но имей в виду, полнолуние очень скоро, и нам лучше быть подальше от людных мест в это время! Хотя, думаю, что посмотреть турнир успеем.


Альвийка сразу помрачнела. Упоминание о полнолунии наполнило её сердце тоской.
Оркпайн позвал тритонов.


Те осторожно высунули носы со склада.







  


Рецензии
''Редко встретишь столь разных созданий в одном месте и в одной компании''.
дА УЖ - ТОЧНО ТАК но всё благодаря чудесной фантазии автора.
которому мы должны быть благодарны.
С ТЁПЛОЙ ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   09.04.2023 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Приятно, что настолько понравилось:—)) с уважением

Александр Михельман   09.04.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.