Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 35

       Оборотни.

Монстры и мохнатики,
Прочие стервятники:
-Кто задумает напасть,
Попадёт Гоблину в пасть!

Борис Готман.
               



Наконец появился берег. Сплошной белый слепящий снег!


Вода у берега покрыта льдом. Порт примитивный: буквально бревенчатый форт с низким забором и скромный причал на несколько кораблей.


Таможенники низкорослы, с узкими глазами и круглыми лицами. Они говорили на общедемоническом, но довольно скверном.


Оркпайн с горем пополам договорился с ними. К счастью, некоторое количество товаров пошло пошло на пошлину за провоз. Нашёлся и торговец, покупающий у местного населения шкуры. Он скупил остаток товара и корабль.


Старый колдун, конечно, здорово продешевил, но много всё равно с собой не унесёшь.


Мы достали что-то вроде снегоступов и нормальную зимнюю одежду. Спрашивать о том, где можно найти оборотней, мы побоялись, но была надежда найти их. Оборотни наверняка промышляли продажей шкур, и вряд ли жили слишком далеко.


Стояла весна, и, как нам объяснили, скоро должны были прибыть охотники с зимними мехами. Кто-нибудь обязательно согласится проводить нас.


Ждать пришлось недолго. Первые охотники появились через неделю. Все похожи на таможенников, кроме одного. Он был необыкновенно высок и худощав. Тело у него не очень большое, но жилистое. Что-то в нём было необычное. Дикое. Из оружия - только кинжал и охотничий лук. В одежде смущало одно: застёжки очень просты, и одежду, судя по всему, можно быстро снять. Мехов он принёс много. Притащил на санях-волокушах сам.


И ещё одна странность. Все охотничьи  и ездовые собаки, а их было немало, с визгом шарахались от охотника и спешили спрятаться.


- Или я ошибаюсь, или нам очень повезло, - Оркпайн внимательно глянул в сторону охотника, - осталось лишь попробовать договориться!


- Не можем же мы просто подойти и попросить проводить к оборотням? -  возразила Элль.


- Почему же? - Тикан впервые за последнее время заговорила, - если он оборотень, то он меня поймёт, а если нет, так деньги все любят.


- Вовсе не обязательно, - возразила Элль. - Не всякий согласится связываться с оборотнями или показывать места, где они проживают.


Альвийка не стала спорить. Она молча повернулась и подошла к охотнику.


- Мы можем поговорить? - спросила она.


- Смотря о чём. Я человек занятой, - голос охотника был низкий, глухой. 


- Думаю, что несколько минут не задержат достойного охотника, - Тикан похлопала по поясу. Монеты в кошеле слегка звякнули, - я и мои товарищи ищем блуждающих в ночи при полной луне, но не знаем, где их хижины. Проводник получит много денег.


- Много - это сколько? – уточнил охотник.


- Сколько достойный охотник выручает за шкуры? – спросила альвийка.


- В основном, товары, но, в общем - десяток биликов выходит, - пояснил охотник.


- Я даю втрое больше, но предупреждаю: если что-то пойдёт не так, клинки у меня острые, а смерть меня не пугает, - Тикан сверкнула глазами.


- А зачем вам блуждающие? – быстро спросил охотник.


- Это уже моё дело, - девушка ухмыльнулась, - договорились?


- Покажи деньги, - потребовал охотник.


- Я не сумасшедшая, - Тикан покачала головой, - откуда я знаю, что ты не заведёшь нас куда-то, да не прикончишь. Дойдём - получишь.


- А если обманываешь? – охотник явно всё ещё сомневался.


- Куда мы, по-твоему, денемся в снежном лесу? – альвийка пожала плечами, - если что, мои клинки стоят в десятки раз больше!


- А кому я их здесь продам? – охотник сплюнул презрительно, - были бы у тебя простые охотничьи ножи или лук…


Альвийка раскрыла кошель и вытащила горсть серебра - совершенно напрасно, - по моему мнению. Глаза охотника жадно загорелись.


- Считай, что договорились! Но предупреждаю, дорога будет не из лёгких, - охотник потёр руки.


- Трудности нас не пугают, - девушка махнула рукой презрительно.


- А старик, сможет ли он выдержать дорогу? – наш новый проводник подбоченился.


- Учитель, а может, вам и вправду подождать здесь? Зачем вам так рисковать? - обратилась к Оркпайну альвийка.


Старый колдун покачал головой:


- Я не брошу вас. К тому же, мне будет гораздо тяжелей мучиться в неизвестности, чем преодолевать снег. К тому же, не могу же я бросить тебя на гоблина и крошечных гремлинов? Да и охотник этот не внушает доверия!


Я опёрся на шест, как на посох.


- Предупреждаю тебя, приятель, если путешествие пойдёт не так, как надо, кто-то познакомится с моим шестом. И получит отличный шанс ознакомиться с моим желудком изнутри, - обратился я к охотнику, - надеюсь, я понятно выражаюсь?


- А вот угрожать мне не советую, - оскалился охотник, положив руку на рукоять кинжала, - и не таких видали.


- "Таких" не видали. Я гоблин, - я тоже показал клыки, - и дева эта находится под моей охраной. Старик с гремлинами - тоже. Так что для особо непонятливых, - я и не угрожаю. Я информирую. Если что - убью. А если я сказал, что убью, значит убью.


Что-то в моём взгляде заставило охотника прекратить спор.


***


Мы тщательно подготовились и через несколько дней выступили.
Что можно сказать о путешествиях по землям оборотней? Холодно. Везде снег.
Как сказал охотник, снег скоро подтает, на короткое лето.


Следов множество! То есть поймать кого-нибудь не проблема, только вот огромное количество одежды мешает.


Шли быстро, хотя из-за Оркпайна приходилось часто останавливаться. Охотника это весьма раздражало, но спорить он не пытался.


Оркпайн во время очередной передышки пошёл к охотнику.


- Извините, уважаемый, а много ли деревень оборотней в округе? – уточнил крылатая лягушка.


- Да нет - три деревни, да несколько одиночных домишек, - неохотно пояснил проводник, -  многие не живут на одном месте: те, кто охотой промышляют или оленей пасут, кочуют по лесу. Ближайшая деревня Вульфланд - она же и самая крупная - в десяти днях пути отсюда.


- А не слышал ли уважаемый охотник, занимается ли у вас кто-нибудь лечением оборотнитизма?  Только не шарлатаны, а настоящие лекари? – продолжил свои расспросы гремлин.


- Да многие занимаются, но в основном Торгрим-травник, - проводник пожал плечами, -  лечить-то он, конечно, не лечит, так, чуть уменьшить кровожадность, да чуть сократить период лунного брожения…


- Не мог бы ты проводить нас именно к этому достойному человеку? – попросил Оркпайн.


- Можно, хотя он живёт чуть дальше от деревни, - кивнул охотник, - у него свой форт. Он, помимо всего прочего, ещё и охотник, только добыча у него не простая - разбойные оборотни. Таких он ловит и убивает. Шкуры у оборотней уж очень хороши!


- Согласны. Надеюсь, сей достойный человек пожелает нас принять, - колдун кивнул.               
               

***


Что-то в сегодняшнем утре мне не нравилось. Вроде всё как всегда, но... охотник. Вот что не давало мне покоя. Какой-то он был довольный, что ли… А с чего бы? Я решил приглядывать. Да и вообще, лучше не расслабляться. И не зря я беспокоился.


Разбойники появились невесть откуда. Со всех сторон одновременно. Трое с луками.


Охотник не спеша снял свой и также направил на нас:


- Ну что уважаемые, отдавайте-ка всё, что есть. Мои товарищи шутить не люб х-х-х.


Продолжить он не успел, так как моё кольцо вонзилось в его горло. Три стрелы впились в моё тело одновременно, но на этот раз гоблинский доспех был на мне, хоть и скрытый одеждой. Два стрелка сразу же познакомились с моими кольцами поближе!


Саи Тикан достали последнего стрелка и ещё одного из разбойников. Посох Оркпайна пригвоздил очередного противника к дереву. Элль вцепилась в лицо самому молодому нападающему. Альвийка рубила врага; причём в атаку бросилась с ещё большей отвагой, чем обычно! Я прикрыл спину девушки. Элль с КваКрыланом прикрывали Оркпайна. К счастью, разбойников было немного. Отступить они почему-то не пожелали и полегли все до единого.


Тикан получила несколько небольших царапин. Оркпайна также слегка задели, но ничего страшного. Судя по застёжкам, все разбойники были оборотнями, иначе зачем им одежды, которые можно легко скинуть?


Моё внимание привлекла альвийка. Она уставилась на свои клинки, испачканные кровью. Смотрела так, как будто видела в первый раз. Махнула головой, как будто стряхивая наваждение. Вытерла оружие о труп разбойника и убрала в ножны.
И теперь перед нами стояла задача - как найти дорогу. Наш проводник был мёртв. Если только... Тот паренёк, которого куснула Элль, был жив. Осталось уговорить его показать дорогу.


Мы привязали его к дереву покрепче. Уговаривать предоставили мне.
Паренёк потихоньку очухался. Вид моей морды - а я ещё и рожу скорчил как можно страшнее - его не обрадовал. Он попробовал освободиться, но привязал я его надёжно.


- Ну что, мой юный друг, - начал я, - у тебя есть выбор: либо ты становишься нашим проводником - может, даже заплатим - или станешь моим завтраком. Причём я люблю живую плоть и могу поддерживать твою жалкую жизнь очень долго!


- Ты меня этим испугать хочешь? – парень хмыкнул, - я же оборотень. Когда я ещё был человеком, то работал пастухом. Оборотень порвал меня очень сильно, но я выжил!


Я взял сай у альвийки и приставил к глазу юного оборотня:


- Насколько я знаю, остаться без глазок очень неприятно.


- В следующее же полнолуние мои глаза вернутся, - юный разбойник всё ещё хорохорился.


- Смотри-ка, какие мы храбрые, - я осклабился недобро, - Тикан, Оркпайн - возьмите гремлинов да отойдите подальше. Вам этого лучше не видеть!


Мои товарищи отошли подальше.


- Ну что, теперь все добренькие ушли, и остались только мы, хищники. Значит, ты думаешь, что если ты пострадал от оборотня, то теперь тебя ничем не напугать? Милый мой, оборотень - младенец по сравнению с гоблинами, - я прижал сай чуть пониже живота, - а как насчёт того, чтобы лишиться некой важной детали?
Паренёк страшно побледнел - каким бы храбрецом он ни был, но никакой мужчина не сможет спокойно лишиться главного украшения!


- Не посмеешь, - прохрипел он, - без меня вам никогда не найти дорогу!


- Ха, если ты не пожелаешь сотрудничать, придумаем другой способ, а захочешь, так нам только голова твоя понадобится, остальное я могу спокойно съесть, - я улыбнулся разбойничку, - и умереть не дам!


- Не сможешь ты меня убить. Духу не хватит, - паренёк пытался убедить скорее себя, чем меня.


- Думаешь? – я хмыкнул.


Я подошёл к одному из трупов. Распорол штаны. Отрезал кое-что и положил в рот. Прожевал. 


- У-у-у! Вкуснятина. Жаль, холодный, - я выразительно облизнулся, - тепленькое мне больше нравится.


Я облизал сай и начал медленно приближаться к парню.


Тот задёргался и заорал так, как будто я его уже резал:


- Нет, нет, не-е-ет!! Я провожу-у! Уберите его!


Оркпайн примчался так быстро, как только мог.


- Орк, оставь его, - приказал старик.


Я с явной неохотой вернул сай Тикан.


- Молодой человек, мы готовы заплатить десять монет за то, что ты проводишь нас к Торгриму-лекарю, - обратился к парню колдун.


- Лансу вы наверняка обещали больше, - живо возразил юный паршивец.


- Ну, во-первых, полдороги уже пройдено, а ещё учитывая, что вы собирались убить и ограбить нас, радуйся, что мы предлагаем хоть что-то. И ещё, я человек гуманный, но если захочешь выкинуть какую-нибудь штуку - отдам тебя моему гоблину, - а он шутить не любит, - Оркпайн нахмурился грозно. 


Я облизнулся. Очень кровожадно облизнулся! 


Парень сглотнул.


- Ладно, договорились. Я вас отведу, - пообещал он.


Мы связали ему руки за спиной, только не просто так: одну руку вывернули за спину, а вторую - через плечо, и связали большие пальцы рук. Кроме того, на шею привязали ошейник, а к нему в свою очередь - поводок из цепочки от моих колец. Оркпайн прихватил лук со стрелами и держал юношу на прицеле. На всякий случай. Так и шли.


Не обманул парень, привёл.


Рецензии
Да уж, Александр, в красочности и коварности ваших описаний
сомневаться не приходится. Вы случайно там не присутствовали?
Если скажете да - я вполне поверю.
С тёплой дружеской улыбкой -

Тамара Злобина   16.07.2023 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Ну, говорят же, что писатели ничего не выдумывают, а вспоминают свои прошлые жизни, так что все возможно:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.07.2023 15:40   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю...

Тамара Злобина   16.07.2023 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.