Он и аватарка

- Привет...
- !!!???...ОЙЙё...
- Ну???
- О... О, Господи!
- Вот именно. Не ждал что-ли?
- Да ить, заждался уже давным-давно.
- Трепетал?
- Изтрясся весь! Места себе не находил...
- То-то... И чего у тебя здесь?
- Всё работает! Вот...
- Да погоди-ты, не суетись, огляжусь сперва... Гмм ... ОГО! ... А это ещё что-такое?! ... Уффф ... Налей-ка... КХЕ!!! ... Пьёшь тут , тьфу, дрянь всякую, прости меня я... Вот за одно это - развеял-бы всё на эти... Ммм... Что тут у тебя самое маленькое пока?
- Пи-мезоны...
- Вот на них-бы и развеял! Ладно... Говори уж...
- Эта...
- Не мямли!
- Так ведь работает ж всё!
- И что?
- Бегают оне, суетяться... Тебя славят. Строят во имя твоё. Ну, и так просто строят тоже много. В космос-вот собираются...
- Куда-куда?
- На орбиту там, на спутник, ну и дальше...
- Налей-ка этой своей... ААА!... Хорошо пошла, зараза!... Чего-это я сказал?
- Действует...
- Ты ещё побогохульствуй у меня. Ты чего удрал тогда под шумок? Я тебя для чего создал? А?
- Так все начали разбегаться и я побежал...
- Не дури! Не впервой взрываем. Ну побежали галактики, тебе-то что? Провёл жеребьёвку и марш обратно. Нет - побёг, спрятался, чудить начал...
- Эх!...
- Зачем понатаскал всего? Зачем тут эти с щупальцами, а жуки, а тараканы-то? Да ты пол-Вселенной ограбил, как я погляжу!
- Да мелочь это всё и не крал я вовсе - законы знаю. Так, отщипнул по крохе в качестве гонорара за честность. Да и прижились...
- Ну-ну! Значит погулять захотелось?
- Разочек... А?
- Так. Значит работает всё, строят они, в космос залезли, искусство у них, воюют вовсю, душегубничают... А сам ты исправить ничего не можешь. Заходил я несколько раз, влиял... А то давно-бы уже ... Ладно, живите тут... В космос далеко не лазили чтоб. Давай на посошок и пора мне. Зайду как-нибудь проведаю... Игрун!


Рецензии
Вот так-то... Интересный подход: весело и оригинально=) Мне понравилось)))

Настя Пряникова   08.05.2008 23:29     Заявить о нарушении
Спсб, Бестия! )

Ирина Владимирова   09.05.2008 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.