я постоянно путаю нас 3х на 4х...

я постоянно путаю нас 3х на 4х...
ты по краю ладони носом холодным...
весь в шерсти на работе, черной, рыжей, пепельной, белой... подлиннее и короче, укутан как пледом
узоры во рту при поцелуях прямо в центр нутра... ты косолапишь, я улыбаюсь глупо и надеваю голубой сарафан...
все не привычно спокойно, тишина смс нутро греет теплотой молчаливости утр и ночей, вибрации редкие в уши, сколоченные из выдохов дней шерстяного с кошачьим именем, надевшего на палец любви кольцо, идиота с улыбкой счастливой, чье я запомнил лицо своими не умеющими помнить глазами...
музыка больше не действует как волшебство, она - просто наркотик, точно такой, как табак...
ты усердно не куришь. я усердно - делаю точно так... пьем литрами за свободу воду структурную, облачая слова во фрак светлости и потери семейного очага надежд, ты спишь снова и снова с руками на животе, она осталась углами дома, разлетелась как все, как самые мудрые из тех, что рядом свое грели нутро... я ладонями теплыми ныкаюсь в драность волос той, что играет уставшими пальцами в игры с вкусным запахом детскости и покоя, я улыбаюсь читая посты по френдленте, по венам растекается чувство иное, похожее на лунность цветных снов... я улыбаюсь жизни: до, после и снова до..


Рецензии