Началась игра

Началась игра. Полная луна светла над Стори-сити. Никто не знал кто станет первым участником, никто не знал когда станет первым участником. У всех равные шансы, только твоя голова, твои когти, твои крылья, память, внимание, все чем может владеть игрок. И немного удачи, она нужна каждому.

Протяжно дзинькнул почтовый ящик, позвонил затихая а потом резко замер. Я достал капсулу вакуумной почты. Для меня игра началась. В письме указывалось область встречи – это был городской парк, место где лежит оружие – у фонтана графа Виктора. Должна была быть подсказка, но ее почему-то не было. Это мне не очень понравилось. Я надел свободный костюм, накинул серый меховой плащ и вышел на улицу, парк был в другой части города, и нужно было поспешить. Время состязание потекло, у меня есть сутки, у моего неизвестного противника тоже. Весь вопрос в том, кто раньше догадается на кого охотиться. На улице лил мелкий холодный дождь. Я и не заметил как он начался. Жалко, луна была особенно красивой сегодня.

Меня зовут Архи. Просто Архи, не архи-… чего-то там а так просто… я оборотень, глава отдела силовых операций братства веров, для игры меня выдвинула моя гильдия, как самого подготовленного, или я кому-то мешал и он решил может избавится от проблемы ведь большинство схваток в игре кончаются смертью одного из участников, но и за победу дают не мало и гильдии и участнику, посмотрим что из этого выйдет…
Возница не торопясь ехал по мощенным улицам Стори-сити, карета мягко качалась на рессорах, последние немного поскрипывали, навевая сонливость и задумчивость. Я углубился в свои воспоминания



из них меня вывел возница, тормоша за плечо, карета стояла около входа в городской парк. Древняя готическая арка содержала летопись эпох и отпечатки нынешнего упадка нравов. Две фигуры демонов держали свод обвитый виноградом, который цеплялся за скульптурный терновник. Олицетворяя отношение жизни и смерти в нашем городе. Я много размышлял над этим контрастом: живая зеленая ветвь винограда, радует глаз от весны до зимы, скрывая под собой черный переплет каменных терновых веток и обнажает его поздней осенью.

Я медленно шел по дорожкам парка, наслаждаясь вечером. Ветер разогнал тучи, открыл луну. Над землей носился легкий запах прелых листьев, ночного дождя и случайных прохожих. Я направлялся к фонтану со скульптурой графа Виктора, внимательно сверяясь с маршрутными стендами и указателями на каждой развилке или перекрестке. Вскоре я нашел его.
Скульптура изображала высокого стройного парня, с тонкими чертами лица. Он сидел на постаменте, готовясь к прыжку внимательно смотря на кого-то или на что-то перед собой. Стояла поздняя осень и систему водоснабжения уже перекрыли не профилактику. В самом резервуаре фонтана еще стояла вода, сток забило опавшими листьями.
- Он так красив…- тихо прозвучал у меня за спиной нежный голосок, который мог принадлежать только девушке подростку. Я резко обернулся. Даже с моим повышенным восприятием оборотня я не заметил того, как она подошла. Девушка была с ног до головы закутана в черный бархатный плащ, а глубокий капюшон скрывал лицо.
- А вы знаете, Архи, в честь кого был воздвигнут этот памятник?
- Нет, - откровенно растерявшись, сказал я
- Это был молодой человек, он очень сильно любил ведьму, очень красивую девушку, она любила его, но произошло несчастье – его инфицировали вампиры. Виктор выбрал «не жизнь», а его девушка с эти примирится не смогла и убежала, долго скрывалась, пока не нашла себе друга, это друг оказался оборотнем, как и ты. Они полюбили друг друга и некоторое время жили счастливо. Виктор сильно ревновал и в один прекрасный момент сдал свои бывшую возлюбленную инквизиции, выдав место ее убежища. Инквизиторы сожгли ведьму прямо на глазах ее нового любовника. Дальше история темная, но короткая, говорят о таинственном письме из гильдии вампиров в гильдию веров, а на утро обоих нашли на крыше городского музея. Прах Виктора собрали, теперь он хранится в гильдии его братьев, а тело вера сожгли…
- Да, так того требует обычай нашей гильдии, для облегчения перерождения души, - закончил я.
- Все приходит и уходит, вода набежавшая в это фонтан уйдет со временем, опадающие листья винограда осенью, зазеленятся весной, душа каждого в этом мире переродится, неся в себе частичку прошлого, свой несмываемый отпечаток, плетя нить в общем узоре судеб, который всегда повторяется и всегда разный.
Я некоторое время стоял и смотрел на луну, отражавшуюся в темной глади фонтана, а когда поднял голову то понял, что опять один. Спасибо тебе незнакомка за подсказку.
Вся моя жизнь – лишь вода, она течет изгибаясь в поворотах судьбы и кармы. Вода течет, жизнь течет, черт нужно очистить это застоявшийся пруд.
Было холодно, но не глубоко, всего по локоть, разгребая листву я долго думал над историей этого Виктора, нужно будет покопаться в архивах братства если выберусь сегодня живим. Вода начала медленно сходить. чуть слышно зажурчала по трубам. Плавающий мусор начал образовывать водоворот над сливным отверстием. Листья, ветки, насекомые все двигались по кругу стремясь к центру все ускоряясь и ускоряясь в своем последнем танце.
Вода сошла, и луна отражалась тысячей свечей в каждой капельке. «А в полночь выйду я на лунную дорожку…» - пришли слова старой бардовской песни. Я сел на ограду фонтана и попытался вспомнить ее целиком. Слова путались как клубок ниток, после того как с ним позабавилась целая семья кошек. Не вспомнив ничего путного, я еще раз оглянулся на лунную дорожку. Она была прекрасна, но стала блекнуть – туча закрыла ночное светило, но в последней капле света вспыхнул металлический отблеск, совсем рядом со мной. Накидали мусора. Никто не уважает мать природу.
Пытаясь дотянуться, я лег на ограду и опираясь на руки немного продвинулся вперед. Наконец я дотянулся и вытащил, то чего совсем не ожидал здесь найти. Это был серебряный дуэльный клинок братства веров. Наверно от такого же скончался Виктор. Ручка, заботливо обвязанная кожаными ремешками, удобно лежала в руке. «Это б-з-з-з не спроста.» - пришел на ум комментарий одного героя детского спектакля, а я уже пытался просчитать, траекторию охоты. Решив перемещается по спирали от краев к центру, я вышел на дорожку ведущую к фонтану в честь моего брата по крови – Дарла. Навстречу мне плавно двигалась фигура в плаще, слишком плавно, и слишком быстро для прогулки.
Я опустил лезвие клинка вниз и скидывая плащ, побежал на встречу, на ходу меняя форму на человека-зверя. Посередине дорожки мы встретились. Прыгнули оба и обменявшись ударами разлетелись. От такой атаки у меня свело руку, а моего противника закрутило, и он, потеряв равновесие полета, с трудом приземлился на ноги. Против меня сражался равный, против меня сражался вампир. «Как в той истории,» - успел подумать я. Мы сблизились и закружились, как листья в водовороте, для одного из на это танец станет последним. Дальше был только мелодичный звон наших кликов, который по мере роста ритма схватки слился, в гудящую мелодию. Никто не хотел уступать. Я цеплялся за свою жизнь как мог, огрызаясь контр выпадами на все атаки, но его оборона была как стена, моя же постепенно начала давать трещины, я устал. Все чаще и чаще его клинок находил меня, руки кровоточили от нескольких царапин, а шерсть во многих местах была коротко подрезана, но танец постепенно заканчивался, я сражался со значительно более опытным противником, и только острое желание жить, все толкало меня вперед. Я ушел в глухую оборону решив, что так протяну время, мелодия боя поменяла звучание. Я услышал повторяющийся момент, как в песне. Я стал вслушиваться и тот же перезвон повторился снова. Теперь я знал что делать, дождавшись начала этого «припева» я уже знал где будет открыт противник и совершил очень рискованный контр выпад в шею. Мой удар достиг цели. Противник опустил руки и обмяк. Некоторое время он висел на лезвии, я не давал ему упасть. На меня смотрели глаза вампира, на его губах еще не засохла чужая кровь, но через несколько мгновений она смешалась с его собственной.
Я резким движением вытащил клинок и тело мешком свалилось к моим ногам. Так закончился первый раунд Игры. Я так и не понял, кто была эта девушка в черном. Я так много не понял. И так много познал.
Некоторое время я просил на скамейке медитируя. С рассветом вся природа начала пробуждаться. Я оставил тело на дорожке, пусть солнце успокоит его душу, а ветер разнесет прах.
Зеленые листья винограда обвивались , ползли по орнаменту ворот, занимая для закрепления все выемки и трещины, постепенно разрушая рисунок, точа камень…
Солнце встало над миром, и он проснулся.


Рецензии
и как всегда злокозненные тётки пытаются заставить простых оборотней но всёже мужчин играть в ихнии игры но метод знакомства данной гарпии с главным героем построен на принципе ЭРИКСОНИАНСКОГО ГИПНОЗА
что говорит о полной непригодности данной ведьмы для совместного проживания и сжеть её всё таки стоит....
ну хотя-бы на газовой плите всмятку..8=)))))

Абзэнд   24.08.2008 06:18     Заявить о нарушении
спасибо, на добром слове, но вы к ней слишком жестоки

Роман Белов   24.08.2008 10:24   Заявить о нарушении
это всего лишь образ ...но женщины ТАК кадрящие мужчин опасны.......

Абзэнд   25.08.2008 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.