Гнев самодура

Он сидел за столом отстукивая, только ему ведомый ритм, подушечками пальцев по столешнице из красного дерева. Другой рукой он то подносил ко рту, то убирал дорогую трубку, выпуская белые облака едкого дыма. Костюм, шитый на заказ, точно повторял контуры фигуры. В дверь еле слышно постучали.
- Да! - произнес мужчина с трубкой низким грудным голосом.
В дверях показалась рыжая голова невысокого юноши с маленькими зелеными глазами.
- Вы...просили зайти, - смущаясь промямлил он и не проходя дальше, остался ждать.
- Я звал, - коротко добавил мужчина и усмехнулся. - Садись.
Молодой человек прошел в кабинет и присел на край дорогого кожаного кресла.
- А теперь объясни мне, - прервав спокойную обстановку, требовательным тоном заговорил мужчина, - почему заказ не доставили во время?.
- Видите ли..., - начал было парнишка и запнулся. Под гневным взором мужчины он сжался так, что ощутил, как проступающий пот на лбу. - Я... Точнее мы когда были... Посыльный...Он долго с адресом мучался и...
- Меня это не волнует! - повысил голос мужчина. - То, что я заказываю должны приносить во время!
- Но адрес...! Адрес был ошибочным и посыльный искал долго. Вы очевидно ошиблись, когда давали... - тут юноша замолчал, осознав неизбежность будущих событий.
- Я ошибся?! - взревел мужчина. - Я ошибся?! Я никогда не ошибаюсь!!! - мужчина вскочил с кресла и навис над парнем, держа в одной руке трубку, а другую сжав в кулак, потрясовал перед носом бедолаги. Тот, буквально слился со спинкой кресла, затаив дыхание. - Да это ваш посыльный - кретин! Не мог найти дорогу! Да и вы - кретины, попусту время проводите у меня здесь! А ну, марш, работать, разгильдяй!
Парнишка, преодолев страх, вскочил и метнулся к двери. Через секунду кабинет опустел. Мужчина в пиджаке выдохнул и опустился на место. Вновь закурил трубку и стал отстукивать, только ему ведомый ритм, подушечками пальцев по столешнице из красного дерева.
       


Рецензии