Вот так мы и познакомились...

- Закрой книгу.
- Нет.

- Закрой книгу, и посмотри на меня!
- Нет. Не хочу.

- Ну почему, почему?!!
- А что нового я смогу прочесть на твоём лице? То ли дело книга...)))

- Тогда я тебя побью.
- Бей, пожалуйста...

*******

День четверг... Холодный, мрачный. Иду на работу, в очередной раз любуясь до боли знакомым пейзажем... И опять на том переулочке взгляд мой умещается между двух высоких тополей, - там голубое, в серых потёках небо. Воздух - такой влажный, приятный, что хочется дышать всей грудью... Дышу, расправив руки как крылья...

15 минут безмыслия, пока не открываю дверь офиса... Здесь меня уже поджидает моя секретарша. Вопросы - исключительно не деловые... Решаем их на столе.

Кому-то наконец удаётся дозвониться... Отвечает мой голос, но не я. Я - всё еще застёгиваю пуговицы, не отрывая взгляда от пустого стола - там пытаюсь представить одевающуюся секретаршу... Роста примеро среднего... Ноги, должно быть, стройные... Волосы... Нет! - Идиотский голос в трубке окончательно уводит меня от вооброжаемой правды... Говорит и говорит всякую ерунду... Нажатием пальца на язычок аппарата устраняю помехи. Теперь - в трубке длинный гудок, и я - погружаюсь в него...

Кто-то где-то снимает трубку, - и я оказываюсь в комнате с зеркалами. Посреди - стоит изысканная этажерка. На ней - старинный чёрный телефонный аппарат. Трубку в руках держит женщина, - ослепительно красивая женщина, с длинными, спадающими глубоко с плеч, вьющимися волосами... В удивлении приподняты брови, но взгляд уже оценивает... Она слишком красива, и поэтому я убегаю - прыгаю прямо в одно из зеркал... Бегство - удачное... Теперь, по ту сторону зеркала - я могу без помех наблюдать за тем, что происходит в комнате... Присматриваюсь внимательнее и замечаю - это спальня... Стариннная кровать с увенчанными хитрой резьбою спинками... Почему-то знаю, что женщина живёт одна... И еще мне известно, что с последними лучами солнца - в комнате зажгутся свечи, а женщина снимет с себя всю одежду (она так и останется лежать на полу - и в ней скроется моя тень...) Затем усядется на мягкую перину кровати, облокотившись спиною на висящий на стене тёмно-красный пушистый коврик, и будет - с пером и бумагой в руках - сочинять стихи... Порой, охваченная нахлынувшим внезапно творческим смятением, поднимется с кровати и, задыхаясь от чувств, будто я от музыки Шопена, станет беспокойно вышагивать по комнате - из угла в угол, проговаривая про себя какие-то невнятные не то слова, не то звуки... Уже вижу, как она в в глубокой задумчивости останавливается прямо перед моим зеркалом... Садится прямо на пол, и пишет, пишет - выказывая гостеприимство явившимся вдруг строкам... Затем она снова встаёт, и от её ходьбы желтые шарфы зажженных свечей пускаются в танец, оставляя на стенах, вздрагивающие тени её фигуры...

Всё это я буду наблюдать из своего зеркала. А когда поэтесса наконец уляжется и заснёт крепким сном, - я выберусь из своего тайного убежища и - с необыкновенным трепетом - прочту родившийся только что стих... Если он мне понравится - я заберусь к ней на кровать и лягу рядом... Мои руки начнут свой танец... Под шепот пылающих свечей, тело прижмётся к телу... Мы обменяемся своими снами... своим теплом... своим биением сердец... своими жизнями...и лишь на утро - мы узнаем свои имена.../// " /// - /// " ///

/ вечер следующего дня /

- Идём в театр?
- Идём.

- Не хочу.
- и я не хочу.

- Тогда, - продолжим?
- Почему бы и нет.

- Завтра пойдём?
- Угу.

24 АПР 2008


Рецензии
Я плакала.. Слишком чувственно.. Захлебнулась.
Прочитала еще по вашей ссылке Воннегута. Уезжаю с переполненным сердцем.
Боюсь, что ошиблась насчет танцев..

Сумеркина   05.05.2008 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо за признание!
Всё-таки, что ни говорите, захлебнуться слезами - много лучше, чем морской водою. ))) И взгляд, и душа - становятся чище... На какое-то время даже может появиться состояние "счастья"...

Воннегут - это гут! Он - как и Шопен - одни из самых лучших моих друзей!

Ошиблись? А я как раз только записался... Буду выписываться))) Шучу, конечно. А вообще, всё это грустно. Если не весело.

Шопен Бессердечности   06.05.2008 01:27   Заявить о нарушении
Ну что вы, не грустите! Если записались, то не раздумывайте, начинайте учиться, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд )) Самое главное - отдаться и получать удовольствие. Единственное, что я подумала, может, вам действительно больше подойдет танго ;) Вы так тонко описали игру пальцев..
А захлебнуться можно чем угодно, в том числе и чувствами. И это может так захлестнуть, вплоть до потери ориентации в простанстве и потери самого себя..

Сумеркина   10.05.2008 15:54   Заявить о нарушении