Гость

С укоризной смотрит на меня из-за угла бо.
Отворачивается и снова смотрит, и снова кажется, что
обвиняет в чем-то.
Что ты, бо, смотришь на меня, будто
я вчера умер. Повернись лицом.
Подними руку.
ляля, отвернись.

Положу руку на стол, возьму сигарету, потянусь
за зажигалкой. огонь в предсмертных судорогах. Дым.
Пепел на столе, томик Хаяма на краю стола.
Медленно стучу ногой ритм. Еще в детстве, помнишь, бо,
ты подолгу слушал его.

Затяжка-выдох-вдох.

Смотрю на пальцы, на грязь под ногтями и на ляля.
Что ты брызжешь слюной, что кричишь?
Я не виноват перед вами.
Подбери хобот, бо.
Это неприлично.
Также неприлично, как воровать носки.
У одного моего товарища в мужской раздевалке
постоянно воровал носки кто-то из его группы.
Когда они пришли к этому кому-то домой,
то товарищ увидел свои носки на его ногах.
Еще носки есть?
Да, конечно, заходи!
ответил так, будто его про водку спросили.
Открыл шкаф и показал носки, упакованные в пакетики и подписанные именами хозяев.
Коля - 14 пар.

уйди, ляля, уйди, бо, оставьте меня сегодня,
я жду гостя.

привет, устала сегодня? есть будешь?
А это бо и ляля. Помнишь, я тебе про них рассказывал.
Что это на стене? забавно, что ты спрашиваешь.
Это Зверев, мне его старый знакомый подарил, а там обложки моих любимых
книг.
Видишь, эта серая - двенадцатый том
советского издания Достоевского.
эта желтая в рамочке - Роллан,
в центре - недописанный Дон Кихот Менара,
ниже попсовый Кастанеда.
Что твои котята на работе, котятся?
Я все тоже. Рву билеты на части, будто свою душу.
Знаешь, зачем нужна душа?
Душа нужна, чтобы отличить что от чего.
Сегодня утром шел на работу и видел собаку,
старого лохматого пса, он мочился на столб
с вывеской дольче и габана и улыбался, кажется.
Мир прекрасен, но ты ведь знаешь, что апельсин тоже
человек, он тоже думает о всякой ерунде и постоянно забывает о Боге.
Это понял один мой старый товарищ,
когда в очередной раз
пытался убежать от себя.
На подоконнике голуби клюют зерно. Это
бо любит за ними ухаживать, постоянно сыплет на окно
пшеницу и разную дрянь, а однажды, подражая
какой-то музыкальной группе,
заправил зерно слабительным и голуби
задристали всю улицу.
А этот сученок валялся на
полу и ржал, как конь.
А сейчас вон, смотри, обнял ляля
хоботом и сидит с ней на диване,
смотрит на меня с отвращением,
дурак.
Что ты, бо, смотришь на меня так?
Сегодня утром меня тошнило
всем подряд,
даже не помню, что я ел вчера, но,
по-моему, совсем не это, кстати,
останешься на ужин?
что, тебе пора?
Да и мне, пожалуй, тоже.
Съем что-нибудь и лягу спать.
Дэвис пусть потрубит, все-таки хорош, подлец.
Давай помогу тебе одеться,
хотя жалко, что ты уходишь, может еще чайку?
Нет? Я тебе позвоню?
Тогда прощай.

Что, бо?
подними руку.


Рецензии
Илья, здравствуйте! Очень необычная у вас стилистика! Мне понравилось ваше произведение.
"Мир прекрасен, но ты ведь знаешь, что апельсин тоже
человек, он тоже думает о всякой ерунде и постоянно забывает о Боге." Вот это предложение просто блестящее. В нем мерцает много значений. И главное - философское.
Грустное произведение...
С уважением!

Салахитдин Муминов   06.05.2008 05:08     Заявить о нарушении
в общем то, все, как в жизни: женщина приходит, знакомится с друзьями и убегает

Илья Савенков   15.05.2008 04:29   Заявить о нарушении