Нужник

иди руки помой, Витёк… мыл?.. а по виду и не скажешь… я вижу, что ты не на роялях играешь… что?.. нет, я не про тот рояль… давай,.. я лучше сам разолью… где твоя рюмка?.. кста… ты кто у нас по работе?.. да вижу… землекоп… землекоп?.. Витёк… ты даже это умеешь?.. нет… честно… меня хрен заставишь… а у тебя – должность… не кашляй…
Витёк, у меня одна была… но это давно было… нет, не землекопша… хуже… тебе сказать, то ты тоже захочешь… щас не про это, Витёк…
блин, не могу на твои руки спокойно смотреть… да не дрожат…
я тебе так скажу, Витёк… ты – закусывай… лучок с огорода… свой… в доску…
я так понял, Витёк, что тебя в школе только копать научили… толком…
тоже дело… а знаешь почему… просто есть в этом мире профессии… без которых – нельзя… и всегда прокормят.. тебя и твою семью…
Витёк, - перечислю… и начислю… что ты всё рюмку прячешь?..
дай сюда…
значит так… человечество не может жить… без глазнюков… без стоматологов… без гинекологов… без адвокатов…
ты чё, Витёк, записываешь?.. пиши пиши…
на чём я остановился?.. на третьей… действительно… вот… килечка… закусывай…
Витёк, значит… так… человечество не может прожить без сантехников… а потому… кому то надо всё это дерьмо разгребать…
хотя и у тебя, Витёк, профессия – нужная… и денежная…
а потому…
всётки люди – умирают, Витёк…
А ты у нас – землекоп.

2008.05.05


Рецензии