Утро в Ат-Хаса


С рассветом, я открываю окно и долго любуюсь оранжевым шаром вываливающим свое необъятное брюхо на долину Селии. Как этот ленивый пузач, будто опираясь на далекие горы, готовится к стремительному броску в зенит. Он, сперва нехотя подсвечивает макушки длинных кипарисов облепленных разноцветными крышами разных летающих существ, а после яркими красками разбрызгивает фермы и рынки, площади и черепичные крыши жилых кварталов.
На Земле, я никогда не видел такого буйства красок, коими каждое утро просыпался Ат-Хаса. Там, откуда я родом, не могло быть огорода с громадными тыквами цвета перезрелого лимона прямо у окна твоего дома. И детишки никогда не наряжали чучело ушедшего дня, прямо на центральной площади, что бы с утра подвесив к нему сотни разноцветных воздушных шариков, махать ему в след освобождая место для следующего. И уж тем более, в окне девятого этажа, на котором я жил раньше в человеческом мире, никогда бы не разросся розовый куст – поглотивший пол-крышы. И мне ни за что не довелось бы подслушать влюбленную парочку, с ночи устроившую в зарослях этого куста себе «гнездышко». А после с улыбкой наблюдать, как эти крохотные крылатые создания, лениво бредут домой пешком.
Мне в очередной раз, стало грустно от того, что я провел детство среди вечных строек серого бетона и лабиринта однотипных многоэтажек. В место того, что бы разгонять стайки драконьего молодняка ужасающим на вид воздушным змеем. Или неуклюжими заклинаниями рассмешить соседей, «прилепив» своему домашнему питомцу пару лишних органов.
Надев легкий эльфийский плащ, скрывающий мою габаритную фигуру спецназовца, я устремляюсь к центральному рынку, за порцией свежего фейского нектара и окороком кабана с орчьей фермы.
Меня приветственно окликают из окон разнотипные физиономии. Под ногами снуют диковинные животные. А в нос бьют намешанные Селийские ароматы цветущих садов и садиков из цветов. Никогда мне не доводилось, кроме как теперь, улыбаться добрую половину суток, и при этом не выглядеть странно. Чем я и занимаюсь всю дорогу к рынку – здороваюсь и улыбаюсь…
А вот на самом рынке, ко мне возвращается тревожная печаль, когда на глаза попадаются два орка охотника. Они провожают меня взглядом, пока я не укрываюсь за очередной цветастой лавкой. Все это время, они не выпускают из напряженных рук снайперских винтовок земного производства. Отзвук минувших битв некогда чуть не уничтоживших оба мира.
То была пустая и глупая война! Она забрала много жизней. А оставила после себя закрытый мир Ат-Хаса - последняя не оскверненная кровью территория «Магов», и тлеющею Землю, из руин которой возрождалось человечество.
Минули десятилетия с тех пор, как по какой-то нелепейшей случайности, люди при испытаниях двигателей для межпланетных перелетов, смешали в одной реальности два мира – до селе считавших друг друга не более чем выдумкой… И очередная случайность обернулась масштабным кровопролитием. …
Мир заключить так и не удалось!
«Маги», коим больнее других было видеть миллионы страдающих существ – будь то гномы или люди… обрекли оба мира на (вечную?) изоляцию, накрыв не проницаемыми сферами уцелевшие территории. Внутри которых сейчас возникали новые отношения ранее враждующих рас.
Так и я попал в долину Селии, смертельно раненым сержантом. А проснулся счастливейшим «эмса`а» - Живая Память.
  И не устану я благодарить этот чудной народ, за подаренную мне возможность пересмотреть себя и ошибочную позицию всего человечества!
       И со слезами счастья на глазах, я встречу в Ат-Хаса сказочную старость!


Рецензии