Как я на панели стояла

Ну, в жизни каждой девушки наступает однажды ситуация, когда денег нет, а нужны до зарезу. Так и случилось со мной, когда я была студенткой второго курса. Молодая неопытная дурочка. Делать фактически ничего не умею, а сумма была необходима довольно солидная.
Родители тоже были не при финансах, в общем, надо было что-то придумывать.
Именно тогда меня и заприметил Стасик. Был он у нас на курсе главным мажором, уже тогда катался на папином «Шевроле», в общем, как говорится, был «хорошо упакован».
Вот он меня и выловил в перерыве между парами.
– Тут девки говорили, ты на мели?
– Ну, есть такое!
– Ясно. В общем, приходи завтра в контору моего отца, это на Космонавтов, знаешь?
– Да знаю я! – Фирму его папика все знали. Занималась она всем понемногу.
Короче, пришла я туда, меня встретил их начальник отдела кадров.
Поговорили мы с ним, я честно призналась, что даже не знаю, чего предложить могу.
И отправил он меня на стройку.
Полдня я пыталась со строителями найти общий язык. Но я ж ни подносить ничего не могу, ни водить экскаватор – тем более.
Тут их бригадир взвился и сказал:
– Так, дочка! Отойди отсюда! Вон, видишь, панель лежит! Убралась туда – и чтоб до конца рабочего дня я тебя не видел!
И стояла я так на панели, ничего не делая. А в итоге мне заплатили как за день на стройке.

А вы, небось, о другом подумали?!
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Каждый мыслит в меру своей испорченности ))) Вот с чувством юмора у Вас всё в порядке. Респект!

Фрау Моргенштерн   01.06.2008 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо! Правда, не все это понимают ;)

Маша Испорченная   02.06.2008 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.