Палач версия 2

(Отрывок)
Это было давно люди, были злы суеверны
А ты считал себя палачом, свитым рукой бога на верна
 
Вы думаете так проста, работать палачом я. Ни магу к вам прикоснуться рукою иль
Плечом любимый; человек не может подойти ведь оступившись, он кричит палач
 Мне. Помоги, а чем магу помочь не знаю; я в моей руке топор я убиваю вас а на глазах
Моих слеза: отрывок из стиха палач версия 1 волк: а 10 мая 2004







1) палачом быть несложна ведь каждый из нас
Корит себя и других корит себя в своем рвенье или в своей опрометчивости корит
Других в то же 2) ни как. Не магу понять чего понять в - первых самого себя во
вторых свае время других я понимать не смогу некогда они это они пусть понимают
Себя сами и пишут о том же о чем я пишу 3) для меня всегда было чем-то тем что
впиваются в сердца славна капкан всегда было; то над чем хочется плакать орать эта
 Та доброта, которой в общем у меня не было. Добрые игрушки, добрые открытки, веши
Растоптанные забытый в эпохи времени моих лет 4 стереть ба все резинкой той что
 Жуем ужа столько лет 5 от одного к другому из одного стакана в другой пережить
Пустоту вытеснить воду, воду нашего с мутного времени осколков нашей пыльной
Жизни жгите книги разрушайте доброту, чтобы оставить после себя лишь лужу
 Объедков корм для свиней вот во что вы превратили свой собственный мир мы
Как те старый добрый игрушки деревянные кубики, бумажные самолетики
Плюшевые медведи, что стало снами с про шествием времени теперь свалка
 Огромная мусорная свалка стала нашим домам разрушенная мечта доброго и
Счастливого детства, но погодите забывать, а нас ведь очень скора вы окажетесь
 Здесь же и станете как и мы частью этой свалки но мы в отличии от вас не будем
Вас, зато укорять время он ведь учит, знайте, как учат некоторых десантников
Переносить воду из одного стакана в другой с помощью одного пальца это
Учит терпенью бессмыслия смысл всего бессмыслия созидание себя над
Пропастью в пустоте 6 я поднимаю; бутылку отпиваю пару глотков портвейна
И жду развития событий все общего полета в галактики безумных слюнявых
Слепцов:
Соавторство: Сергей дар: волк: а


Рецензии