Первый и Второй

Эта история случилась в те стародавние времена, когда два крупных ныне научных светила в области животноводства и ветеринарии были простыми наёмными работниками в одной коммерческой фирме.
Приезжают они как-то на один свинокомплекс в сельской глубинке и начинают рассказывать местным зоотехникам про то, какие они замечательные ветеринарные препараты предлагают.
И вот что удивительно. Первого все встречают как родного, хлопают по плечу, жмут руки, прислушиваются к тому, что он говорит, предлагают остаться на обед и даже наливают стопарь – и в результате соглашаются купить те добавки, которые он хвалит.
Расфуфыренного Второго все откровенно игнорируют и вообще обращаются с ним без должного уважения. И он уезжает со свинокомплекса ни с чем. На обратной дороге Второй не выдерживает и спрашивает Первого:
- Послушай, ты что, секрет какой-то знаешь? Что это было? Почему они все вокруг тебя так и вились, и чуть ли в рот тебе не заглядывали?
- Понимаешь, дружище, просто, когда я ставлю перед собой конкретную цель, я использую для её достижения все доступные мне средства и даже свои недостатки обращаю в достоинства.
- Ну и что это значит?
- Давай так: я открою тебе маленький секрет своего сегодняшнего триумфа, а ты за это выполнишь одну мою маленькую просьбу? – глазки Первого хитро заблестели.
- Идёт! – Второму так хотелось узнать секрет успеха приятеля, что он был готов на всё.
- Помнишь, почти у самого свинокомплекса мы с тобой сделали небольшую остановку? Ну и оба вляпались в дерьмо?
- Помню, ну и что с того? – Второй никак не мог понять, куда клонит Первый.
- А то, что ты тщательно вытер свой ботинок и натёр его до блеска, а я нет. В результате, когда зоотехники почувствовали от меня привычный запах и увидели, что моя обувь измазана навозом, они сразу на подсознательном уровне приняли меня за своего. И когда я с ними заговорил, они уже были готовы согласиться со всем, что я скажу, ибо я задел три важнейших органа чувств человека, отвечающих за обоняние, зрение и слух! Пожав им всем руки и выпив с ними, я закрепил свой успех, так как в процесс включились осязание и вкус! Но первостепенно всё-таки обоняние. Запомни, человек не будет конструктивно общаться с тем, чей запах ему чужд или неприятен. Так что твоя «мужская линия GIVENСHI» в данном конкретном случае оказала тебе медвежью услугу.
- Ну ты загнул… - Второй был явно потрясён услышанной лекцией. – Я должен это обдумать на досуге. Ну а что у тебя ко мне за просьба?
- Видишь ли, дружок. Как я уже тебе сказал, когда я ставлю перед собой конкретную цель, я использую для её достижения все доступные мне средства, - с этими словами Первый резко затормозил и остановил свою машину на обочине.
- А почему мы остановились? – спросил Второй.
- А потому, дорогой, что ты сейчас будешь счищать это самое «стратегическое» дерьмо с моих ботинок. ЭТО И ЕСТЬ МОЯ ПРОСЬБА!


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина!
Да! Интересный рассказ! И поучительный. Оцениваю его наивысшей оценкой - "очень понравилось"
Творческих Вам успехов!
С уважением!

Александр Плэчинтэ   05.05.2008 14:38     Заявить о нарушении