Я знаю, ты врешь

Я знаю, ты изменяешь мне. И при этом обманываешь меня.
Твои женщины рассматривают меня с любопытством. А я смотрю на них с чувством брезгливости. Мне интересно, они знают что, каждая из них не единственная? Ты тот, кто покупает 10 открыток с надписью «Моей единственной любимой на свете». И мне все равно, пусть я буду двадцатая, ведь ты мне нужен только иногда, чтобы утолить мой голод. Только не ври, что ты меня любишь, мне это совсем не нужно. Хотя льстит самолюбию, когда ты говоришь об этом. Люблю тебя, сволочь.


Рецензии
только сегодня сказала
"хоть вы иногда сволочи, я вас люблю."
и тут такая миниатюра.
это да.это так..

Девчонка Глаза Нараспашку   15.01.2010 23:26     Заявить о нарушении
Это сила притяжения. Бывает подумаешь о человеке, а он тут же звонит. Бывает бываешь беременна, и сразу попадаются на глаза книги об этом ;-)

Спасибо

Григорьева Ольга   16.01.2010 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.