Стена Rанефской

Дарахие маи, читатели, писатели и просто праздно шатающиеся!
извините что к фам абращяюсь!
сама я почти местная...
вопщем любимые и ненаглядные я вот чё хотела сказать...
у вас есть возможность не парица и не искать миньку под которой мона ченить написать не по делу.
теперь можете писать здеся

за это скажите спасибо моей глубоко абажаемой Мисс Апчхи:))))))))


Рецензии
Ну ты, блин!....не менее глубоко абажаемая;)
Оценила, пасибки!
Ну, я ж не виновата((( у меня правда аська глючит, а как тебе исче че-нить скажешь, коли на телефоне денег нема!
Теперь, значица, мона, да?...
ФОТЫ ШЛИ УЖО!!!!
П.С. а можно так выражаца-то? "не менее глубоко"?

Мисс Апчхи   05.05.2008 16:08     Заявить о нарушении
ща всё буит!тихо бабы все уедем!
говорить мона как уходно. ты ж на страничке у Ранефской ёпти! да и потом после всего что между нами было:)))))))))))) мона всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Раневская   05.05.2008 16:10   Заявить о нарушении
После фсего, что между нами было писдес моей печени!!!!)))
Жду.
Научи блондинку делать ссылки, а?
П.С. и пусть усе знают, что я - тупая, приземленная женщина без креативного мышления...и опытный пользователь ПК, мля!!!)))

Мисс Апчхи   05.05.2008 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.