Окно

Остатки горницы из пепла залу пустую, разметут летящий камень как система
Вдруг рухнет и падет, остатки бренных слез наблеванный на асфальте сгоревший
 Спутник мой немой ты в белокаменных палатах лежал и не хотел домой границ
Не взорванный трасы дорог убитых навсегда и на земле куски чужого мяса как
Знак с небес тебе о деревянное окно я за тобой невежу мира незримым оком как
В кино судьба моя стыдлива; одежда сброшена; в овраг так дайте же мне света
Я сам себе и друг, и враг я в черный плащ одетая простое слова как наказ осколки
Жизни суетливой вот потекли слезы из глаз чужим неверным избавлением мой
Дом разрушен и убит; чужим красивым словам я дал молчания обет теперь я им
Навечно скован цепь на руках моих стальная серебряный кудрявый паводок
Я в жизни этой утопаю я тороплю свой срок о пуля ты крылата так вышиби
Маий мозги пусть жизнь моя закончится, внезапна и кровь прольется на чьи то
       Сапоги калом холодным прямо в сердца вонзилась боль вменяя и я упал. Упал
Пред теми черными людьми ну вот ухват мне горла сдавит, харкну я вам в лицо
 Остатком жизни обгорелом мясом сквозь деревянное окно: волк: а 2006








Мнения об одном из отрывков из моего стиха отрывок из окна мнения дается о
Следующем отрывки остатки бревнах слез наблеванные на асфальте мнения
       литературного критика и филолога Дира
 



 «Я ужа говорил, что в немецком есть слова «бренас» что означает
Горящий, то есть горения и гниения в разных языках обозначаются одним и тем же
Корням потому что процессы та в общим та схожи, то есть слеза, которая горит или
Гниет, что такое изблеванный асфальт это вить ни тот асфальт который заблевали
Тогда бы он был ба заблеванным то есть покрытый слюной в результате цели
Направленного оказания ему знаков непочтенья вот имена так… Так вот изблеванный
Асфальт эта собственно асфальт который изблевали мы вспоминаем что асфальт
Как таковой это застывшая смола которая покрыта улица, для того чтобы по ней
Было легчи ездить, таким образом, застывания асфальта и застывания слезы
Уподоблены таким образом указанная строчка всецело выдержана в стили
Алхимической по этики Ларисы Бачеровай»

 запись сделана с диктофона и записана
Дословно 27 07 2007 квартирник писателей:






Мнения и разбор отрывка из стиха окно
Мнения дается к следующему: «…ну вот ухват мне горла с давит, харкну я вам в лицо остатком жизни обгорелым мясом сквозь деревянное окно…» Участники дискуссии: Дир,
Лариса (писательница) и я, то есть сам автор. Нижи написанное в некоторой степени
Можно считать некой шуткой и поскольку это тоже было частью происходящего
Вокруг моей книги я просто не мог этого не написать. С уважением к читателям.
       Волк: а

Дир: «Ухват как известно эта кухонная утварь с помощью которой
Вынимают горшки из печи и ставят горшки обратно в печь между прочем стоит
Уподобить череп как череп тот, что голова и череп как черепушка как черепки
Осколки глиняного кувшина, которой уподоблялся голове особенна содержимое
Его, то есть каша та что в голове Соответственно помните фразу «котелок
Варит»; «котелок не варит» таким образам продолжая алхимический ряд, имея ни
 Гниения которая, болея связана с головой, а горения болея с вязаное с горшком
       Каши, таким образом, мы имеем сожженное в горшке мясо в процессе плохого умения
       Готовить кроме этого само решения столь важных мета физических проблем
Как горелое мясо в горшке а таких простых бытовых предметах как ухват или
Горшок оно болея относится к эстетики романтика в кастрюли наиболее ярким
Представителям которой является Тики Ошервили.»
Лариса: «Я еще не смогла понять какова позиция автора в этих строчках тут видима, нужна посмотреть что же в стихотворений происходило до этого.»
Автор: «Что в нем происходило до этого нужно искать в начале стиха (смотрите стих «Окно»)
Лариса: «Я все-таки считаю, что автор склоняется к позиции реалиста эта касается того фрагмента что толковал Дир, а что касается деревянного окна. Я еще не определилась»
Автор: «Ты Знаешь лично я считаю, а точнее думаю, что в этой фразе говорится
 о человеке который дает понять другим то, что ихния видимость мира
 Сожгла его да такой степени, что он готов бросаться кусками собственного
Мяса, которое он держит в руке вот эти угли и он готов ими швыряться в окно
И ему совершено наплавать, что будит дальше.»
Лариса: «Ну почему сквозь деревянное окно?
Ни магу разобрать пока не поняла.»
Автор: «Видимо он просто видел мир как то По другому и по этому так вот и получилось»


запись сделана с диктофона
и записана дословно: 27 07 2007 квартирник писателей


Рецензии