Городские пейзажи

*** о друге ***

Я пришел сюда не в первый раз, на могилу к своему новому другу.
Раньше здесь был какой то завод. Не знаю что здесь делали, но для меня это не важно. Важно другое. Когда то он здесь работал… и был одним из самых главных рабочих, конечно если можно так сказать… он мог поднимать огромные тяжести, и переносить их на большие расстояния… он часто и многим помогал на этом заводе.
А потом завод забросили, и все ушли… просто взяли и в один день не пришли… никто не пришел. А он так и остался стоять, ожидая когда же кто то придет…
Когда я пришел сюда первый раз, он лежал точно так же как и сейчас… ничего не изменилось в его позе… весь скрюченный, разобранный по частям… никто даже не удосужился его толком похоронить… надгробием ему служили остатки какого то здания, возможно бывшего цеха завода… вместо цветов на надгробье, вырос куст сирени… сейчас май, поэтому сирень цветет… Красиво…
Хотя, с другой стороны, кому придет в голову хоронить башенный кран и ставить ему памятник? Конечно никому, кроме меня. Но нет у меня возможности похоронить его как подобает…
Иногда я сюда прихожу… он стал моим другом… скажите такое не возможно? Очень даже возможно… я прихожу и рассказываю ему последние новости, делюсь радостями и невзгодами…
И мне кажется, что он не только не против, но даже немного радуется когда я прихожу… возможно скоро он тоже мне что то расскажет… я очень хочу спросить у него что за завод здесь был, и узнать почему его оставили здесь а не забрали с собой…
Это место очень похоже на мою душу. Такое же заброшенное и никому не нужное. А этот кран это я сам и есть. Такой же забытый всеми и никому не нужный… Куст сирени это то не многое хорошее что осталось в моей душе, то не многое ради чего стоит жить, то не многое что придает особый оттенок этому месту, определенный контраст и свою изюминку.
Для себя я решил: если этот куст сирени умрет, то это будет означать что моя душа умерла, что в ней не осталось ничего хорошего, ничего такого ради чего стоит жить…
Поэтому каждый раз, когда я сюда прихожу, я прихожу сюда с некоторой опаской…


Рецензии
Красивая она, Ваша душа. Такого пронзительного сиреневого цвета. Берегите ее, и, может быть, рядом с ней и кран будет не таким одиноким.
С теплом,

Акулина Вагина   05.05.2008 02:51     Заявить о нарушении