Реванш Глава 4

- Может быть, кто-нибудь объяснит мне наконец-таки, что здесь происходит?! - Клэр заговорила первой.
- Хочешь подробностей, пожалуйста, - пожал плечами я. – Какой-то психопат путешествует по мирам и устраняет всех участников этого чемпионата. Поначалу все думали, что это обыкновенный наёмник, но после того как он уничтожил весь магический совет, стало понятно, что это был довольно сильный маг.
- И скорей всего это была волшебница из клана Шерека, - дополнил Питер.
- То есть, вы хотите сказать, что это не только она, но еще и маг теней? – уточнила Клэрис. Мы закивали. После небольшой паузы, она добавила. – Тогда, нужно что-то делать?
 - Вот именно! - поддержала её Тина. - Мы что же, так и будем стоять, ничего не делая?
Все пожали плечами.
- Он же сам сказал, чтобы мы за ним не ходили, - напомнила наша дочь.
- Я помню, солнышко, - Тина погладила её по затылку. Хорошо хоть Гарпит этого не видел (от скуки тот стал бегать, за каким-то представителем местной фауны. Нечто вроде помеси бабочки и маленькой птички), а то у него с сестрой постоянные ссоры из-за того, кого же из них мы любим больше. – Я имела ввиду, что нам нужно ему хоть как-то помочь.
- Но как? – спросил Питер.
- Ну, для начала, необходимо как-то попасть на стадион, - выдвинул предложение я.
- Гениально, - прыснула Клэрис-старшая. - И как мы раньше до этого не додумались?
- Тебя забыли спросить, - недовольно буркнула под нос Тина, от чего та сердито на неё посмотрела. Но я успел вовремя их успокоить, пока дело не дошло до драки.
- Через центральные ворота мы идти не можем, так как не знаем, что за заклинание, Шерек на них наложил, - продолжил строить гипотезы Гарри. – Если бы здесь был какой-нибудь, потайной ход или лаз, чтобы можно было незамеченными пробраться через ворота… - вдруг он звонко хлопнул себя ладонью по лбу. – Ну, конечно, же! Я вспомнил. Когда Чарльз ещё был жив, он мне рассказал, что в городе первоначально планировалось около пяти запасных ходов, в случаи неприятностей. Но после того как провели более тщательный анализ почвы, решили сделать их всего два, чтобы не ослабить опоры конструкции. Мне известно местонахождение одного из них.
- И когда же он успел всё тебе это поведать, а? – с недоверием посмотрел на него Питер.
- Так вы, сколько уже участвуете в чемпионате?!
- Я второй сезон, - сказала Клэр.
- Я четвёртый, - отозвался Питер.
- А мы третий, - в один голос высказались я и Тина.
- Во-от. А я, между прочим, участвовал ещё в самых первых играх. Даже внес свою лепту в строительство этого города, - поведал нам Гарри.
- И где же находятся эти твои запасные ходы? – скептически спросил у него я (лично мне не вериться, что ему около полутора тысяч лет, то есть столько лет, сколько существует этот город).
- Сейчас… дайте-ка подумать, - почесал затылок воздушный маг. – Ага! Вспомнил! Вперед, - и мы пошли за ним следом в направлении городской стены. После чего Гарри, начал простукивать каждый камень, явно что-то ища, поэтому мы старались не мешать. – Есть! – воскликнул он, после чего надавил на один из камней и изрядный кусок стены, отъехал в сторону, открывая довольно темный проход. – Прошу! – вежливо произнес он, пропуская нас всех вперед.
После того, как мы вошли, стена стала на своё прежнее место, и мы оказались в кромешной тьме. Но тина сразу же зажгла близлежащие факелы, и это осветило нам путь.
- Ну и куда теперь? – спросил Гарри я.
- Прямо, а затем налево. За мной! – и мы все решительным шагом двинулись в глубину коридора.
- А почему, ты раньше молчал об этих проходах? – поинтересовался у него по пути Питер.
- Да, так, - пожал плечами маг воздуха. – Всё случая не представлялось.
Постепенно здесь становилось всё светлее. Так, вскоре к свету факелов прибавился ещё и дневной. Через несколько минут, мы остановились.
- Пришли? – спросила Клэрис (огненная волшебница).
- Почти что. Теперь опустим этот рычажок и… - кусок стены вновь стал отъезжать, но видимо, что-то не заладилось и открылась только маленькая щелочка, а сам механизм застрял и похоже намертво.
- Ну, а теперь что? – недовольно спросили его все.
- Ничего страшного. Просто, что-то заело. Сейчас я всё починю, - взволнованно стал говорить Гарри, всё сильнее и сильнее нажимая на рычаг, до тех пор, пока не сломал его. – Ой! Видимо уже не починю. Смешно.
- Да уж обхохочешься, - сердито рыкнул на него Питер.
- Ой, мамочки. Я кажется вспомнила, что у меня клаустрофобия. А-а-а! Помогите! – стала паниковать Клэр.
Дочка стала испуганно плакать, уткнувшись в плечо Тины, а та, в свою очередь, пыталась упокоить не только ее, но и себя. Я и Гарри сели прямо на холодную землю и схватились руками за голову. Я от того, что она у меня разболелась, а маг воздуха, видимо от отчаяния. Питер же места себе не находил, пытаясь от злости силой открыть проход (здесь проходил очередной магический барьер, который блокировал всю нашу магию, поэтому и приходилось работать вручную). И только лишь один Гарпит не растерялся.
- А можно этот проход открыть с другой стороны? – поинтересовался он.
- Можно, - устало произнес Гарри, - только кто протиснется в такое маленькое отверстие.
- Как кто? – удивился сын, и тут же с энтузиазмом добавил. – Конечно же, я.
Все разом посмотрели на него.
- Слушай, а это же идея, - маг воздуха встал с пола и подошел к проходу. – Для нас, взрослых, проход маловат, зато для твоего юнца в самый раз, – после чего он обратился к Гарпиту, - ну, что малыш…
- Я не малыш, - обиделся он.
- Хорошо, тогда, герой, - засмеялся Гарри, – вы готовы помочь, нам в этом нелегком деле?
Гарпит играючи отдал ему честь.
- Готов, сэр! – храбро ответил мой сын. – Что я должен делать?
- Ваша задача: проникнуть наружу, стать возле панели и делать всё, что я скажу, - пояснил маг воздуха. – Хорошо?
- Да, сэр! – звонко ответил малыш. - Будет исполнено, сэр!
- Выполняйте!
- Есть! – Гарпит вновь отсалютовал и ловко проскользнул в образовавшийся проём.
- Хоть бы у вас всё получилось, - с надеждой сказала Тина. – А, то я не хочу провести остаток своих дней здесь.
- Мы тоже! – В один голос ответили остальные.
Снаружи послышался приглушенный голос сына.
- Я на месте! – отрапортовал тот. – Что дальше?
- Подойди к панели с кнопками и нажимай по очереди цифры 9, 6, 4, 3, 5, 7, - командовал ему через щель Гарри. – Набрал?
- Да! – ответил Гарпит.
- Теперь нажми самую большую кнопку зелёного цвета. Это должно сработать, - послышался непродолжительный “Пик”, и двери со скрежетом продолжили открываться.
Счастливые, мы все взяли Гарпита на руки, и стали слегка подкидывать того в воздух, от чего он весело смеялся.
- Я тоже так хочу! – обиженно топнула ножкой Клэрис-младшая.
Мы все с друг другом переглянулись и нам ничего не осталось, как подбрасывать их обоих в воздух. Повеселившись, мы немного отдsifkbcm и продолжили дело.
- Мы, что попали в раздевалку? – спросила Клэрис-старшая, осматривая помещение.
- Ну, да, - пожал плечами Гарри. – Вон та дверь выходит, как раз во внутрь стадиона.
- А может быть так, что Шерек заколдовал ещё и эту дверь? – спросил Питер. Тот задумался.
- Теретически – нет, так как здесь стоит магический барьер. Но это только теоретически. Ведь его магия является самой сильной из всех современных.
- Но если, мы будет просто стоять без дела, то ничего не узнаем, - и Питер решительно взялся за ручку двери и повернул её. Ничего не произошло.
Тогда мы по одному вышли из раздевалки и оказались прямо на арене стадиона, где уже происходило следующее: Шерек препирался с каким-то одноруким незнакомцем, то и дело, срываясь на грубость. Тот тоже от него не отставал и вставлял в разговор своё крепкое словцо. И судя по всему это, была не девушка, так как маг теней разговаривал, с ним как с мужчиной. И похоже, что мы успели на самую кульминацию их разговора.
- Ты никогда не знал, что такое честь Мелфос, - огрызнулся на незнакомца Шерек. – Ты мог бы сохранить им всем жизнь.
- Да, но я принципиально этого не сделал, - в том же тоне ответил тот, - и знаешь почему? Не потому, что я боюсь нарушить наши правила. Тем более тебе самому известно, что здесь, почти во всем городе, не действуют магические барьеры. Я сделал это просто из-за мести. За все те годы унижения, что магический Совет гнобил нас. Я считаю, что совершил благородный акт.
- Ну, ты и сволочь, - презрительно высказался Шерек.
- Ещё какая, - ухмыльнулся Мелфос. - И с каждым днем совершенствуюсь. А ты что же, забыл наше главное правило: “Если объект бесполезен, он требует уничтожения”? – тот опустил голову. - Вижу, что помнишь. Ну, а теперь, может быть, ты мне наконец-то ответишь: где Чарльз?
- Я же тебе уже битый час толкую! – закричал на него тот. – Его убили, семь лет назад. И его тело давно уже покоиться в Безвременьи. Не веришь – можешь посмотреть.
- Нет, нет. Почему же верю, конечно, – согласился с ним Мелфос. – Только, видишь ли, вот незадача: у меня то к нему дело было. Но, если старого мэра на месте нет, это же не значит, что его проблемы тоже улетучились, так?
- Чего ты хочешь? - сдался Шерек.
- Вот! Это, другой разговор! – радостно произнес Мелфос и снял маску. Перед нами предстал лысый мужчина, с широко распахнутыми серыми глазами, длинным крючковатым носом и небольшими усами. – Отдай мне мой приз, и я уйду.
- Какой приз? – не понял Шерек.
- Такой! – огрызнулся тот. – Деньги, которые я тогда выиграл, заняв первое место на этом чемпионате!
- Так вот зачем ты сюда пришел! – презрительно сказал Шерек. – Ради денег. А я то уж было, подумал, что у тебя более серьезные намерения… захватить этот мир, а затем и все остальные.
 - Это тоже входит в мои планы, но для начала нужен был первоначальный капитал, - стал рассказывать тот. - Вот я и решил участвовать в этом дурацком шоу. Но после того, как выиграл мне просто дали под зад коленом и сказали, чтобы я здесь больше не появлялся. Видите ли таким как я здесь не место. И тогда я поклялся, что во чтобы то не стало, получу свой приз.
- Ради этого ты убил столько невинных людей?
- Запомни друг мой, - ответил ему однорукий, - невинных, нет! Ты думаешь, я не пытался раздобыть капитал иным путем. Сотню раз. Я даже пытался продать этот грёбаный городишко, чтобы хоть как-то покрыть убытки.
Неожиданно на всех нас снизошло озарение.
- Так это с самого начала был ты, - ахнул от удивления Шерек. – Как же я раньше не додумался? И чем же ты подкупил Самюэля?
- Кого? – нахмурился, вспоминая Мелфос. – Ах да, эту пешку из ныне почившего Совета. Ничем. Я просто пригрозил, что убью его, если тот не выполнит мои условия.
- Понятно, - хмыкнул Шерек. – Также низко и примитивно, как и всегда у тебя получается.
- Пусть так, - понизил голос однорукий, - зато быстро, надежно и практично. Отдай мне мои деньги.
- У меня, их нет! - продолжал сопротивляться Шерек. – А даже если бы и были, то ты всё равно ничего не получил!
Мелфос тяжко вздохнул.
- Ну, что ж я хотел по-хорошему, - вдруг он выпустил в Шерека, чёрную молнию, чем отбросил его метра на три. После, не спеша, подошел к нему, - будем по-плохому. Я сам найду, то, что мне надо. А тебя просто помучаю, и ты мне всё равно всё расскажешь, так или иначе. К сожалению, потом мне всё же придется убить тебя, но ты ведь не против соблюдения наших правил, да?
Шерек что-то слабо простонал.
- Вот и славно, - ухмыльнулся однорукий и поднял того над землей очередным неизвестным нам заклинанием. Причем то и дело с его пальцев срывались черные и красные молнии, которые проникали в тело Шерека. Очевидно, это было довольно больно, так как тот сильно стиснул зубы, чтобы не закричать. – Молчим? – продолжил Мелфос. – Ну, ничего. Сейчас заговорим. – Вдруг в его единственной руке стал проявляться небольшой разноцветный энергетический шар, который медленно стал приближаться к подвешенному телу Шерека. Оставалось буквально пара миллиметров до слияния его с этим шаром, как вдруг… всё прекратилось, и Шерек просто свалился на землю. По началу никто, ничего не мог понять (особенно Мелфос, который пытался применить ещё какое-нибудь заклинание на него) пока из тени не вышла красивая девушка, одетая в стандартный костюм мага-теней (черный с красным плащ, плотные кожаные штаны, кожаная рубаха, кожаные сапоги), приятной внешности, длинным конским хвостом, с поводком в руке. На его конце, оказался менгер (причём эта особь оказалось довольно крупной. Примерно раза в три больше своих собратьев. Я таких ещё не встречал). Увидев её (а вернее ящера), Мелфос затрясся от страха и даже по-моему уменьшился раза в два.
- Эт-того н-не мож-жет быть, - начал заикаться тот, пятясь назад.
- Ба! Какие люди?! - сделала удивлённый вид незнакомка. – Мелфос, ты ли это? Не ожидала тебя здесь увидеть.
- Не я это! – запищал от страха тот. – Вы, наверное, меня с кем-то путаете.
- Неужели? – она подняла бровь, ящер же хищно облизнулся. – А кто угрожал, что убьет моих родных и близких, если я не выкраду, для тебя этот артефакт?! Скажешь не ты?! – она вытащила из кармана рубашки небольшую золотую фигурку, какой-то замысловатой формы. При этом глаза Мелфоса округлилась, и он машинально сделал шаг вперед с протянутой рукой. Но девушка спрятала фигурку назад в карман, от чего тот отступил. – И кто заставил Шерека солгать на суде против меня?! Тоже не ты, да?!
- Я не понимаю, о чем вы говорите? Девушка, вы вообще кто? - продолжал удивляться тот.
- Ах, ты меня не помнишь? – она чуть-чуть ослабила поводок, и Менгер сделал шаг вперед, чем заставил однорукого немного отступить. – Ладно. Тогда может быть, ты узнаешь, причину, отхватившую тебе руку, а? – Ящер продемонстрировал все свои 520 клыков, от чего Мелфос стал немного бледен.
- Я думал, что всех диких ящериц перебили.
- А я приберегла одного специально для тебя, - девушка тоже оскалилась, но только всего тридцатидвумя белыми зубами. – Так что же, ты сам уйдешь или тебе помочь.
- Я не уйду, пока не получу своё, - твердо, но не очень храбро ответил тот.
- Ну, что ж, - пожала плечами незнакомка, отцепляя поводок со своего питомца. Однако, тот продолжал стоять возле хозяйки, ожидая команды. – Это твой выбор. Донджин… фас!
Менгер одной лапой повалил Мелфоса на землю, а другой наступил на него сверху, тот закрыл глаза и, съежился ожидая своего конца. Но ящер не стал его убивать, а просто сильно втянул в себя воздух (который вокруг однорукого приобрел нежно кремовый оттенок), а после чего просто срыгнул, каким-то серым дымом. Затем незнакомка вновь пристегнула поводок к своему питомцу и помогла встать уже очнувшемуся Шереку.
- Пускай это послужит тебе уроком, - она слегка пнула его носком своего ботинка, от чего однорукий коротко ойкнул.
Решив, что опасность миновала и больше ничего не угрожает, мы решили подойти ближе.
- О! Привет! А вы как здесь очутились? – с трудом спросил нас избранный мэр.
- Да, так. Просто мимо проходили, дай, думаем, поможем Шереку, - отшутился я.
- Но видимо помощь сама пришла, откуда не ждали, - сказала Тина.
Шерек посмотрел на свою спасительницу. Та смущенно ему улыбнулась.
- Миранда?! Как, ты здесь очутилась? – выпучил на неё глаза Шерек.
- Да, так! Шла мимо, потом смотрю: ты в опасности. Дай, думаю, выручу. По старой дружбе, - повторила шутку она.
- А, если серьёзно?
- Я давно шла по его следу, - Миранда указала на съёжившиеся и дрожащее тело. – И тут, совершенно неожиданно узнаю, что Мелфос направляется сюда, чтобы вернуть свой старый долг. Ну, а когда увидела, что он напал на тебя, то решила, что тебе нужна помощь.
- Ещё чего, - хмыкнул тот, отряхиваясь, - я и сам бы прекрасно справился. Без чьей-либо помощи.
- То-то я смотрю, как он тебя отделал, - она указала на его руки, израненные до локтей. – Хорошо, что хоть Донджин, может блокировать и отбирать любую магию. А, то сделал бы Мелфос из тебя отбивную.
После каждый из нас представился ей.
- Это ваш домашний питомец? - поинтересовался я.
Миранда кивнула.
- Я спасла его от браконьеров, когда тот был ещё совсем маленькой ящерицей. Теперь же он сам меня защищает, - она похлопала его по боку, от чего ящер гордо выпрямился, делая вид, что всё понимает.
- Вы хотите сказать, что он был диким? - уточнила Тина.
- Да. По началу, когда менгеров никто не трогал, их популяции ничего не угрожало, - объясняла она, - но теперь, когда был объявлен отстрел, их осталось совсем мало. Хорошо, что мне удалось спасти хотя бы одного из них. В своей естественной среде менгеры, крупнее своих прирученных собратьев и обладают кроме возможности обнаружения магии, ещё её поглощение.
- Это мы заметили, – кивнули я с Тиной.
 Все остальные стали его по очереди поглаживать, от чего ящер даже перевернулся на спину и начал издавать забавные звуки больше похожие на мурлыканье.
- Ой, как здорово, - восхитились им мои дети. – Папа! А давай, себе тоже заведём такова? Ну, пожалуйста!
- Вот только ящериц нам дома не хватало, - сплеснул руками я. – Все были: и кошки, и собаки, и хомяки, и рыбки… Может быть нам ещё жирафа завести, чтобы не скучно было. Правда придется потолок проломать, чтобы тому удобней было, а так ничего. Тоже ведь животное неприхотливое.
- Ты шутишь? - ахнули Клэрис и Гарпит, уже было обрадовавшись, что у них будет новый большой питомец. Но я вовремя развеял их мечты.
- Нет, серьёзно! – съязвил я, чем их расстроил. Ничего, пусть привыкают к настоящей жизни, в которой полно разочарований. – Вы что же не понимаете, что от этих созданий грязь, запах, ободранная мебель. Вдобавок к эти рептилии часто любят метить свою территорию, где попало. И потом… - но вдруг я почувствовал, что к моей руке прикоснулось, что-то теплое и шершавое. Это оказался язык Донджина. По началу, хотелось просто на него накричать. Но потом, так вышло, что я, сам того не подозревая, погладил его по голове и почесал за ухом, от чего ящер вновь громко зафыркал и снова лизнул меня пару раз, но уже другую руку. – Ну… хорошо, - протянул я. – Я подумаю.
Гарпит и Клэрис завизжали от радости и повисли у меня на шее. Тина же в благодарность, чмокнула в щеку (больше, было нельзя, так как рядом дети).
Шерек и Миранда отошли в сторону, чтобы поговорить, но я всё равно всё расслышал.
- Ты меня, прости, - начал разговор, избранный мэр.
- За, что? – удивилась та.
- Ну, за то, что солгал тогда против тебя на суде. Ты же знаешь – я не хотел. Это он меня вынудил. Мелфос же сильнее меня и потом… я не хотел, чтобы с тобой, что-нибудь случилось. Ты ведь, можно сказать, моя родственная душа и мне совсем не хотелось, чтобы ты страдала из-за моего упрямства. И ещё, я… - но она приложила палец к его губам.
- Достаточно слов, - прошептала Миранда, а Шерек слегка улыбнулся.
Гарри и Питер о чём-то оживлённо спорили, наверное, о том, насколько хорошо Гарри запомнил, все запасные ходы. Ну, а дети, Клэрис, Тина и я продолжили играть с Менгером. Лишь краем глаза я заметил целующихся Шерка и Миранду. Ну вот и хорошо, что всё так закончилось. И совершенно не важно, что Мелфос под шумок, всё-таки сбежал. Пусть уходит. Всё равно без своей магии, он уже никому не сможет навредить.


Рецензии