О творчестве Сергея Гора

       Давно когда-то, в не самую лучшую пору моей жизни, довелось мне приболеть и провести весь день в постели. Чтобы скоротать время, решила что-нибудь почитать и случайно (а сейчас думаю – случайно ли?) у меня под рукой оказалась отпечатанная в восьмидесятых годах в каком-то казахском издательстве на желтой бумаге в мягком сереньком переплете книжица. Прочла и поняла, что это лучшая из книг, прочитанных мною, а уж поверьте мне, что читала я много и к тому времени уже знала вкус и имела понимание настоящей литературы. Это был роман «Кола Брюньон» Ромена Роллана. Я не могу пересказать сейчас содержание этой книги, но помню до сих пор потрясающее чувство, возбужденное во мне жизнеутверждающей силой этого произведения. Надо ли говорить, что выздоровела я очень скоро?
       Забежав случайно (..?) на страничку Сергея Гора, я осталась там надолго. Я не была знакома с произведениями этого автора раньше, но всё, что читала у него сейчас, казалось знакомым и очень близким, и знакомое, подзабытое (по разным причинам – увы! - давно не приходилось читать настоящей литературы) чувство возникло во мне.
       «Кола Брюньон», по словам её автора, это книга, которая «смеётся над жизнью, потому что находит в ней вкус и сама здорова». Эти же слова я сказала бы о каждом произведении Сергея Гора – да простит мне плагиат Ромен Роллан, но лучше и не скажешь!
       «Кола Брюньона» с тех пор я не перечитывала, перечитываю «Дедушку» Сергея Гора – замечательная энергетика и жизнеутверждающая сила!


Рецензии
Большое спасибо, Катя, за это эссе!
Получила огромное удовольствие от знакомства с новым для меня автором Сергеем Гором и его произведением "Дедушка". Оставила на его странице свой отклик. Наверняка, вернусь на эту страницу не раз.
Александра

Александра Плохова   15.03.2013 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.