Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 63

                       Королева актосарок.               

 

"Меру в женщинах и в пиве,
Он не знал и не хотел,
Но не ведал" - актосарки
Очень быстро после спарки,
Превращаясь в скорпионов,
Пожирают всех мужчин!
А гоблин с моралью строгой,
Любит альву-недотрогу,
И, конечно же, получит
Самый аленький цветок...

Борис Готман. 


Встреча была совершенно неожиданной. Ещё бы, белый человек на неизведанном континенте! Мы никак не ожидали такой встречи.


Спутниками человека, или, скорее, - слугами, были представители десятка самых разных племен, оказывавших человеку куда больше почтения, чем обычные слуги.
Человек явно обрадовался встрече с существами одного с ним цвета кожи. На общедемоническом он говорил весьма скверно, поэтому Оркпайн перешёл на человеческий язык, точнее, на какое-то наречие.
 

- Я - Каав (больно), - представился человек, - я знаменитый путешественник и величайший воитель всех времён и народов. Я путешествую по всему миру и ищу самых великих бойцов, дабы сразиться с ними и прибавить к своему списку очередную славную победу. На наших старых материках не осталось ни одного достойного бойца, способного сразиться с таким, как я. Теперь я путешествую по новым землям. У меня две цели: найти достойных противников вообще, - что вряд ли возможно, - и, конкретно - найти одного парня, который трусливо сбежал на этот материк, только бы не драться со мной. Не встречали ли вы здесь кого-нибудь ещё из наших соотечественников? 


Оркпайн покачал головой:
 

- Мы встречали одну хищную птицу с нашего континента.


- Это точно не он. Тот, кого я ищу, победил в каком-то там третьесортном турнире. Кажется, он называет себя гоблином Орком, - пояснил Каав.
 

Я вздрогнул.


Каав заметил моё движение.
 

- Вам знакомо это имя? - поинтересовался он.


- Вполне возможно, мы, гоблины, знакомы друг с другом довольно близко, - я пожал плечами, - если вы поясните, из какого клана этот гоблин.
 

- А у этих хищников есть кланы? – поразился воин, - никогда бы не подумал!


Такие тонкости мне не известны.


- Тогда я ничем не могу помочь. Гоблинов много, а невежды называют почти каждого гоблина Орком, - я вздохнул, - скорей всего, он из чёрных гоблинов, так как только они ходят по отдельности.
 

- Но я не упоминал, что гоблин один, - оживился Каав.
 

- Вы не упоминали и о других спутниках этого Орка, - возразил я, - если он вождь, - а иначе о нём никто никогда не узнал бы, то вы бы сказали: «банда Орка» или «Орк и его банда». Раз упоминания о банде не было, значит, гоблин был один, а это в свою очередь означает, что он может быть только чёрным гоблином.
 

- Нет, о каких-то спутниках упоминалось, - воин растерянно почесал затылок, - кажется, колдун и альв, или альвийка. Оркпайн, вы случайно не колдун?


- Нет, скорее знахарь, - поспешно возразил старик.


- А ваша подруга? Она очень похожа на альвийку, - продолжал расспросы Каав.


Тикан покачала головой:


-  Я оборотень. От этого и острые уши. К чему эти вопросы?
 

- Так, подозрения. На чужом континенте встречаю гоблина, человека, похожего на колдуна и девушку, похожую на альвийку, - воин кашлянул, - и, самое интересное, что я как раз ищу гоблина, колдуна и альвийку! Не кажется ли вам это достаточно странным? Компания вышеперечисленных существ и так довольно необычна, но две компании в одинаково странном составе на континенте, где сроду не водились альвы и гоблины?! Вам не кажется, что это наводит на мысль?


- К чему такие намёки? Неужели вы действительно пересекли океан и половину континента только ради того, чтобы скрестить клинки с гоблином? – поразился Оркпайн.


- Да, я такой, - напыщенно произнёс Каав. - Ради того, чтобы найти достойного противника, я готов спуститься в ад.


- И зачем? – брови старика поползли в верх.
 

- Слава величайшего воина. Слава есть моё божество и мой смысл жизни. Ради этого я готов пасть, - воскликнул воин.
 

- Есть гораздо более простые способы стать героем и более достойные цели, - фыркнула Тикан.
 

- Но не для меня. Кстати, ваш гоблин хоть немного умеет держать в руках оружие? – уточнил Каав.
 

- Я нанял его телохранителем и полагаю, что умеет, - колдун пожал плечами.
 

- Чепуха, ни один гоблин не сможет отличить меча от топора, даже если ему объяснить! – заявил воин.
 

Тикан потихоньку сжала мне руку. Она-то точно знала, насколько Каав был близок от смерти.       


- Если гоблины такие неумелые, зачем же искать одного из них? - сухо поинтересовался старый колдун.


- Я победил представителей ста двадцати разных народов, но гоблинов ещё не побеждал. Этот Орк меня заинтересовал. Может, позволите мне опробовать вашего телохранителя? – взмолился Каав.


- Обычно я не люблю тратить время на такие пустяки, тем более, что здесь, на чужом материке, трудно найти хорошего телохранителя, - старик покачал головой.


- Я сам могу сопровождать вас, мне, в общем-то, не важно, куда идти. К тому же, я не убью его. Так, немного потреплю, - настаивал воин.


- Боюсь, что я вынужден отказаться от вашего щедрого предложения, - Оркпайн нахмурился, - я весьма ценю ваше общество, но принципиально не люблю бессмысленных потасовок. Терять слугу, к которому привык, да ещё из-за чужой прихоти, я себе позволить не могу.
 

- Ваш телохранитель придерживается того же мнения? Может, он слишком труслив, чтобы драться со мной в одиночку? Гоблины - вообще известные трусы, - Каав сощурился.
 

Дальше Каав беседовал уже с грязью на земле.


Надо сказать, что вскочил он довольно быстро.


Видал я воинов с одним мечом. Видал воинов с двумя мечами. У Каава было три! Он подбрасывал мечи и ловил их, причём два меча были в руках, а третий в воздухе. Просто жонглер какой-то.


Я понаблюдал чуть-чуть за этим клоуном, потом ударил.


Мечи посыпались на землю. Каав сложился вдвое, хватая ртом воздух.
 

- Ну что, герой, кажется, мы уже не такие непобедимые? – поинтересовался я.
 

Каав попробовал что-то сказать, но мой кулак заткнул ему рот. Апперкот получился отменный. Жаль, Каав не смог оценить. Я слегка подпнул его на прощание.
 

- Тоже мне, «герой», - я сплюнул.


Лица Тикан и Оркпайна странно вытянулись. Оба глядели мне за спину. Я ударил не задумываясь. Шест вошёл во что-то мягкое. Я обернулся. Каав стоял с занесённым для удара мечом, а мой шест торчал из его груди. Хорошо, хоть не сильно ударил. Меч выпал из враз ослабевших рук героя. Он удивлённо взглянул на шест и начал заваливаться. Оркпайн поспешил к человеку и поспел одновременно со слугами.


- Жив, -  констатировал старый колдун. - Хотя досталось крепко.


Оркпайн похлопал Каава по щекам. Затем смочил лицо водой.


Герой открыл глаза и уставился на колдуна.


- Я что, проиграл? - тихо спросил он.
 

- Как сказать, - старик кашлянул, - будем считать, что у вас был солнечный удар, или что вы привыкли к бою по правилам.
 

- У меня не бывает никаких солнечных ударов, и я привык к любому способу ведения боя! Меня победили. Жизнь кончена, - Каав закрыл глаза.


Оркпайн покачал головой и уставился на меня.
 

- Я думал, ты давно избавился от страсти к неоправданному насилию, Орк, - проворчал он.
 

- Так парень нарывался, - я пожал плечами, - очень сильно нарывался. Больше не буду.
 

- Подождите, а почему бы Кааву не пойти с нами? - предложила Тикан, - мы постоянно нарываемся на опасных врагов. Победив любого из них, Каав сможет реабилитироваться, так как на пути нам частенько встречаются воины куда более опасные, чем наш Орк.


- «Орк»?? Значит, вы те, кого я искал, - простонал воин, - на свою голову!


- Значит, те. Встать-то сможешь? – колдун покачал головой.


- Кажется, смогу, - Каав пошевелился.
 

- Повезло тебе: раньше Орк убивал сразу, теперь стал куда добрее. Впрочем, должен тебе ещё кое-что рассказать о нас, раз дальше вместе пойдём, - Оркпайн положил руку на плечо герою.
               

***


Река была так широка и полноводна, что противоположного берега и не видать. Благо, нам туда и не надо было.


Посреди реки высился остров, как звезда в просвете между туч.


- Это остров местного аналога греческих амазонок – актосарок, - пояснила Элль, - говорят, что на них лежит некое проклятие, и поэтому они не могут покинуть остров. И ещё у них совсем нет мужчин, даже не знаю почему. Вроде, они не только ничего не имеют против мужчин, но даже совсем наоборот - очень их любят.


- Может, поэтому их и заперли на острове, в смысле, чтобы другим женщинам тоже достались мужчины? - предположил я.
 

- Не знаю, не знаю, - точных сведений об этом острове нет, - вступил в разговор КваКрылан, - но нам туда обязательно надо попасть. Растёт там цветок любви, единственный в своём роде. То есть нигде, кроме острова, он не произрастает. Именно он нам и нужен.


- Может, нам с Элль вдвоём отправиться на остров? - предложила Тикан. -  А то мало ли что... Если эти актосарки любят мужчин, а  их там нет,  не грозит ли нашим мужчинам опасность застрять на острове?


- Ха, я никогда не пасовал перед мужчинами, не напугают меня и женщины! - Каав упёр руки в боки.
 

- Я не боюсь, что они будут вас пугать. Мужчины слабы: девы вильнут задом, поманят пальчиком, - и готово, - Тикан ухмыльнулась.


- Ну, я бы особенно не волновался. Нет такой женщины, которая сможет удержать меня дольше, чем я сам позволю! - продолжал Каав.


- Я бы согласился с Тикан, но не могу позволить нашим женщинам рисковать. Если что-то случится, я ни за что себе этого не прощу, - Оркпайн повернулся ко мне, - правда, Орк?
 

- Я, конечно, легко простил бы себе всё, что угодно, но что мне здесь одному делать? – я пожал плечами, - придётся идти с вами. Лучше пропасть всем вместе, чем потом вас вытаскивать из очередной неприятности.


- Беспокоит меня это проклятие, - КваКрылан почесал нос. - Никто просто так не будет запирать на острове женщин. К тому же, почему нет мужчин? Не случается ли с мужчинами на острове чего-то плохого?


- Я понимаю твой страх, но разве мы первый раз нарываемся на неприятности? Нам нужен цветок любви - и всё тут! Если его не добудем, то и остальные наши деяния будут бесполезны, - Оркпайн последний раз поглядел на остров, - будем плот вязать.


Благодаря тому, что народу было больше, то и работу сделали куда быстрее. Даже хвастунишка Каав помогал, чем мог. Правда, мог он немного.


Плот, несмотря на старания Каава, получился довольно неплохим. Мы с некоторым даже комфортом расположились на нём.


К счастью, слуги Каава умели грести, и мы с Оркпайном с радостью отказались от попыток вспомнить наш скромный прошлый опыт в этой области.


Каав, естественно, объявил, что он великий мастер гребли, но после некоторых неудачных попыток он заявил, что не в настроении заниматься тяжёлым физическим трудом, и предложил вместо этого угостить нас - так он и выразился - "угостить" - зрелищем. Каав достал свои мечи и начал жонглировать ими. Делал это, надо признать, действительно превосходно. Мечи были ничем иным, как мечами дао, только более изящными, что ли. 


Рецензии
Ого-го какие интересные повороты
п путешествии наших героев!
Ипредстоящая встреча если и не пугает то очень тревожи:
что будет с Орком - уж очень он горяч?
С ТЕПЛОМ И ПОДДЕРЖКОЙ. НЕСОМНЕННО ИНТЕРЕСНО
И УВЛЕКАТЕЛЬНО -

Тамара Злобина   18.01.2024 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Орку точно ничего не угрожают, в отличии от остальных:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   18.01.2024 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.