11 39

Я пристально смотрел в свои карты. Расклад, конечно, неплох, но мог бы быть в сто пятьсот раз лучше. А теперь даже и не знаю, рисковать или не стоит. Может быть пас? Или попробовать блеф — кто не рискует, тот не пьет шампанское, верно? В конце концов, две пары есть две пары. Я поднял глаза и начал пристально рассматривать своих друзей. Стараясь придать взору безразличие, попытался понять, о чем они думают. Совершенно пустые, безразличные лица, как в каких-нибудь чертовых «Картах, деньгах, двух стволах». Серьезные люди, серьезные игры.

Мы сидели вчетвером, образовав тесный круг. Два парня, две девушки — очень хороший расклад. Старые, еще со школьной скамьи, друзья, которые уже не представляют себе жизнь по отдельности. Я, Мила, Лена и Рей — славная, славная старая команда. Мы любим играть в карты. Мы любим курить, пить алкоголь и соревноваться в исскустве выкладывания кусков картона. Карты забавляют, заставляют абстрагироваться от реального мира. Но что более важно, они релаксируют, вгоняя в какой-то транс, включают режим медитации и прогоняют прочь разные неприятные бытовые мысли, вроде «надо бы купить продуктов» или «завтра на учебу». Само собой, такие вещества, как алкоголь и никотин лишь способствуют друг другу. Такие милые сердцу и, важно, разрешенные правительством наркотики.

— Вскрываемся? — спросила Мила и сладко потянулась. Полтора литра «Аква Минерале» делали свое грязное дело — она пьяна. В прошлый раз хватило двух литров «Пепси», чтобы Мила рухнула. Помню, тогда откачивали ее дешевым крепким пивом, смешанным с подозрительным спиртом.

— Стрейт! — улыбнулась Лена. Рей с досадой кинул свои карты и надулся. У Милы был сет, у меня две пары. Лена просто расцвела и потянулась к сережкам.

Рей посмотрел на свой полуголый торс и поежился. Меня тоже немножко продувало, несмотря на то, что ветер был весьма слаб, а утреннее июльское солнце уже сейчас палило нещадно. Вокруг все было прекрасно, на душе пели птицы и хотелось дышать полной грудью. Единственное, немного отвлекали прохожие, которые то и дело орали на нас и грозились вызывать милицию. Пугали, угрожали, увещевали («тут же дети, что вы делаете!»). Мы лишь недоуменно пожимали плечами.

А люди продолжали тыкать в нас пальцами, звонили знакомым, фотографировали и выражали коллективное презрение. Дети глазели, мамаши истерили, зомбированная пенсия ворочала челюстями и бормотала нечто бессвязное.

Мы сидели и не понимали, в чем дело. А потом соскучились и просто продолжили игру.

Ну что плохого в том, чтобы играть в покер на одевание посреди центральной площади города в полдень? Мы не пьянствуем, не дебоширим, не орем благим матом или, что еще хуже, не устраиваем акты вандализма? Нет, просто несколько голых парней и девушек играют посреди площади в карты на одевание. Игра идет полным ходом, но мы с Реем проигрываем все, что только можно, и до сих пор сидим абсолютно нагие. Девушкам же везет, и они кокетливо надевают свои сережки и украшения. Этап игры — кольцо, этап игры — часики. Еще пара этапов и они будут вынуждены надевать нижнее белье, ну что за дела!

А пока мы просто сидим, радуемся солнцу, проезжающим автомашинам, детям, взрослым, разным собачкам-кошечкам и играем в карты. Как я люблю лето!


Рецензии