Я хочу

Одно желание. Только одно. Вырвать его самого и моё чувство к нему из своего сердца. Больше не хочу и не могу ждать постоянно неизвестно чего. Тогда, 13 лет назад, все ждала и ждала. А ответа не было. Вся жизнь может пройти в ожиданиях. Позвонит или не позвонит. Приедет, не приедет. Устала. Хватит. Не хочу больше сердце рвать себе. И видеть каждую ночь этот бред с ним в главной роли тоже не могу.
Не получилось у меня просто любить его. Не хватило сил душевных. Думала смогу. Нет. Это не про меня. Не моя это песня. Я не играю в безответную любовь. Я хочу, чтобы меня любили. А так страдать, и состарится одной с болью в душе и разбитым сердцем. Зачем? Я тоже хочу теплоты и ласки. Хочу быть рядом. Хочу вместе с ним молчать, разговаривать, просто засыпать и просыпаться.
Он не звонит, значит, не хочет. Хотел бы позвонил. Хотя нет, он звонил. Один разок… Только вот незадача, я не услышала. Зарекалась ему не звонить. Нет вот надо, было, это сделать. Зачем?
Все равно толком не поговорили. Отмахнулся, мол, напишу.

Все. Достаточно. Пора завершить ситуацию. И я это сделаю…
Мне нужен ответ. И я получу. А потом мы пойдем каждый своим путем. Если он хочет быть со мной, если любит, пусть скажет мне. Пусть поступит как мужчина. Пора отвечать за свои поступки.

Операцию назначим на ближайшие дни. Сначала надо подготовить пациента, т. е. меня. Разумеется наркоз!!! А потом хрясь и все удалить все это. Будут рубцы. Как-нибудь переживу. И буду свободна..


Рецензии