27-04-08 К ЭМШ

Мне не нужно ничего, кроме твоих песен…
Мне не нужны твои плакаты на стенах, одежда с твоим изображением, книги и статьи о тебе тоже не нужны. И сайт твоей группы не нужен.
Мне не нужны другие любители твоего творчества, мне не нужны люди, которые что-то понимают в твоих текстах. Я ни с кем не хочу говорить о тебе и твоих песнях. Я пробовала, какая-то ерунда получается, и тебя в этом нет.
Я не хочу знать, как ты живёшь, какую воду пьёшь, кого любишь, кого презираешь, мне не нужны подробности твоей земной или звёздной жизни.
Мне довольно твоих песен. Мне довольно твоего нового альбома, потому что все другие у меня уже есть.
Когда я слышу твои слова и твою музыку, я теряю грани этого мира. Я теряю себя и потому становлюсь самой собой.
Я спокойно принимаю то, что многим твоё творчество не нравится, и у меня нет желания доказывать им обратное. Этот факт доказывает мою индивидуальность и оригинальность. Я, как оказалось, существо тщеславное, и мне льстит такая избранность.
А вообще даже это не важно.
Мне не нужно ничего, кроме твоих песен.
Даже ты сам не нужен. Я не мечтаю познакомиться с тобой. Более того, я с ужасом представляю себе такое. Что я тебе скажу? Мне нечего тебе сказать.
Мне не нужно ничего, кроме твоих песен, вот что я тебе скажу. Пиши, а я буду тебя слушать. И этого достаточно.
27.04.08


Рецензии
Мне нравится в тебе, Аня, то, что ты можешь быть разной, даже непредсказуемой. Ты можешь написать филосовскую вещь в стиле фэнтези с захватывающим сюжетом. Или же у тебя в произвидении совсем не будет никакого сюжета, и получится глубокая психологическая зарисовка. Не знаю даже, что мне нравится больше. Во всяком случае, мне очень нужны "твои песни".
С уважением к тебе
и к твоему таланту,
Сергей

Сергей Величко   06.05.2008 20:49     Заявить о нарушении
А можно спросить, какому музыканту посвящается?

Сергей Величко   06.05.2008 20:51   Заявить о нарушении
Ох, Сергей! Вот умеешь же угодить! Прям бальзам на душу неуверенного в своих силах писателя.
От всей души благодарю)
Так приятно узнавать, что то, что ты делаешь, нужно людям, или хотя бы одному человеку :'-)
Аж, всплакнуть хочется от накативших светлых чувств!

А посвещено это Эдмунду Мечеславовичу Шклярскому, лидеру группы "Пикник", да простят меня, недостойную, Боги за то, что осмелилась писать о нём!

Анна Владимировна Герасименко   06.05.2008 22:49   Заявить о нарушении
Хочу похвастаться: я сразу поняла о ком идет речь. Вот так вот! Наверно потому, что сама чувствую нечто подобное в отношении творчества этой группы и их бессменного лидера.

Ирина Курочкина   06.11.2008 14:04   Заявить о нарушении