Мысли

Я давно хотела это сделать.
Наверное, такое желание появляется у всех, ну хоть раз.
Когда вдруг все становится неинтересным. Ну, или хотя бы серым, незначительным в данную секунду. Наверное, это образ 20 и 21 века - меланхоличность. Инертность.
Хотя, наверное, нет, такие люди были всегда. Они и будут всегда.
Я стояла у окна. Был день. Яркий, солнечный день. И солнце билось в мое закрытое окно.
Я стояла и повторяла себе, что все пройдет. Но этот образ, феномен захлестнул меня с головой.
Я слишком давно хотела это сделать. Открыв окно и встав на подоконник, я еще с минуту подумала. Стоит привести мысли в порядок. Ответить на последние вопросы.
Я шагнула к самому краю и остановилась. Страшно. Страшно от чего-то отказаться. Страшно вдруг будет больно. Ну и просто страшно.
Я раскинула руки в стороны и закрыла глаза. Солнце все равно слепило, легкий ветерок все равно обдувал.
Я шагнула. Через страх. Вперед.
Я упала. Потому что, рядом не было человека, который бы поймал меня. Никто не страховал.
Было больно. А раз больно, значит, ты еще что-то чувствуешь. Значит живешь.
Я не умерла. Я просто обрезалась. Много раз.
Что меня спасло? Маленькая высота – всего метр. И еще куст. Тернистый розовый куст под окном. С его розами и шипами, шипами и розами.
Одно или другое вытаскивает человека или мечты, или реальность.
Я исцарапалась об эту жестокую реальность, и она привела меня в чувство. Но и розы были реальными, настоящими, они чудесно пахли. Они были дикими как многие мечты.
И все же они лучше, чем те, что стоят в хрустальной вазе. Красивые, пышные, яркие, броские, дорогие, не колючие,…срезанные, почти мертвые. Срезанные мечты, которые и мечтами-то уже не являются, а так, стеклянная красота в стеклянной коробке.
Но всем они нравятся, эти розы в вазах – умирающая красота – легко и прекрасно.
А дикие розы, они не всем удобны, не для всех красивы.
Я не спешила вставать с этих маленьких цветков и колючих шипов. Одно без другого ведь не бывает.
Я лежала, окруженная ими и просто наслаждалась. Вдруг я больше не увижу этого розового куста. Вдруг я потеряю то, что помогает мне лучше воспринимать мир? Мое воображение, мои дикие мечты.
       
       2004 г.


Рецензии
Мне очень понравилось! Спасибо!

Маячок   06.05.2008 06:52     Заявить о нарушении