Только сны...

Тихий шепот... Стучусь в приоткрытую дверь
Как всегда я теряю границы, где явь, а где сон
Ты коснулась меня... Твой невидимый образ теперь
Принимает небесную форму движений и слов

Твои нежные губы - врата в наслаждений страну
Неподвластное тело, как сказочный дикий цветок
Ты своей красотой затмеваешь царицу Луну
Неземной наготой опьяняешь, как маковый сок

Твои мысли - поющие розы под майской грозой
Раскрываясь, роняют хрустальные капли любви
Океан этих капель меня захлестнул с головой
Я увидел, где спят затонувших сердец корабли

Я стою на коленях, целуя твой призрачный взгляд
Мое спавшее дерево жизни опять зацвело
Я срываю плоды, чтоб вернуться сквозь время назад
Я хочу в этот сад, где уютно всегда и тепло

Ты живешь на поляне, средь душ, что ведут хоровод
Ты уже за чертой, мне опять не достать до тебя
Я открыл эту дверь, но за ней оказался лишь лед
Ты осталась в саду...
Я проснулся все также любя!


Рецензии
Пиши, Алекс, пиши еще, так никто не пишет!
Куда ты пропал?

Марина Лебедева   02.06.2008 00:34     Заявить о нарушении