Синяя Птица

Прибежал однажды Гаспар к Гарольду, да как закричит с порога:
- Гарольд! Гарольд! Я поймал Синюю Птицу!
- Как?!
- Я сплел силки из самой тонкой шелковой ниточки. Я положил в ловушку самые вкусные просяные зернышки. Я был терпелив и аккуратен. Вот она и попалась.
- И что ты с ней сделал?
- Как что? Я посадил ее в самую большую и красивую клетку, что у меня была. Пойдем, я тебе покажу.
Пришли они к Гаспару домой. Смотрит Гарольд, на самом видном месте стоит клетка небывалой красоты, а в ней сидит маленький воробушек.
- Ну и где твоя Синяя Птица?
- Не знаю, - разводит руками Гарольд, - когда я уходил, она здесь сидела.
- По-моему, глупо держать простого воробья в такой великолепной клетке. Отпустил бы ты его.
До слез обидно стало Гаспару, что не поверил ему Гарольд.
Да только что поделать, если Синяя Птица в воробья обратилась?
Вынес Гаспар клетку на улицу, да и открыл дверцу.
Выпорхнула птичка, глазом моргнуть не успели, а уж и след простыл.
Только перышко от нее и осталось.
Синее…


Рецензии