Разочарование

Чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться, так говорят.

Мне часто приходится испытывать чувство разочарования, так же как и чувство очарования.

Меня легко очаровать. Восторженная натура. И разочароваться могу легко, услышав всего лишь фразу или слово, которое мне претит, взгляд, ужимка, любая маленькая незначительная деталь. И всё, конец моему очарованию.

Резко перехожу из одного состояния в другое.

Очарование и любовь – это разные переживания, которые человек может испытывать одновременно и порознь.

Очарование может пройти к этому объекту, а любовь нет. Любовь – это состояние ненормальности, где-то прочитала, что «Любовь - это форма наркотической зависимости...».

Она не проходит, порой и время не лечит, длится и длится.

Но всё же разочарование – это плохо. Оставляет осадок в душе, который горчит временами.

Но всё время быть очарованным тоже нельзя. Это своего рода безумие. Нужна трезвость мысли и ума, тогда можно оценить всё по достоинству.

Я всегда считала, что плохое сразу видно, а хорошее надо суметь увидеть. И поэтому, когда что-то или кого-то оцениваю, то прежде стараюсь увидеть хорошее, считая это стержнем, корнем.

А вот один мой очень хороший знакомый напротив, вначале всё начинает критиковать, и это плохо и то, а потом, когда всё плохое перечислит, начинает говорить, что вообще-то он не совсем прав, есть и положительное в этом.

А я так не могу. У меня восторг – первичное, хотя постоянно пытаюсь себя сдерживать, но не получается. Вот если первый взгляд увидел замечательное, то всё – это у меня основа.
 
Я не хочу остыть душой,
Не разочароваться б мне.
Не гаснет огонь мой
Нет! Горит он, как и прежде.
Душа должна трудиться,
Любить, переживать,
Чтоб снова возродиться,
И ничего не ждать.
Не ждать, не ныть,
Но всё ж страдать,
Переживать и наслаждаться.


Рецензии
Ааах! И я такая же! 👍

Ольга Анисимова 2   23.03.2021 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Так много общего с тобой в мыслях и ощущениях!:)))

Ольга Реймова   23.03.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.