Angel

Привет, ангел.… Да это снова я, мне больно, понимаешь, ангел... Я устала от этого мира, может, заберёшь меня себе? Нет… Жаль, мне, правда, очень жаль.. Почему я не люблю реальность? А что в ней хорошего? Ты слишком лоялен, ангел, ты не понимаешь, что творится вокруг меня и какие люди окружают. Банально… Да я говорю сейчас банальными фразами, но на лицах людей больше нет отпечатков счастья, их заглатывает мрак… Серые массы, они существуют только во сне, когда не пытаются контролировать свои эмоции и чувства… Мне больно, ангел, неимоверно больно, слышишь? Я знаю, что всё может быть лучше, но почему мир к этому не стремится, государство играет в игру на выживание со своими гражданами, а люди привыкли к никчёмному существованию и больше не стремятся вверх… Ангел, почему ты не можешь всё изменить? Зачем говоришь мне о любви? В реальности есть только грязь, ложь и секс… К сожалению, это правда, ангел не пытайся вывести меня из себя - невозможно. Любовь? Какая любовь? Любовь слишком иллюзорна, чтобы быть правдой… Честно… Я знаю о любви всё и меня тошнит, тошнит от этих знаний, пожалуйста, ангел, я не могу больше, я знаю, нет я не знаю, я пытаюсь узнать почему всё так.. Ангел, если ты меня покинешь я не смогу, мне и так холодно и тяжело в пределах мира, затравленного и чахлого мира, не убивай меня своим молчанием, ангел… Хочешь я расскажу тебе о счастье? Счастье- это когда вокруг никого и одновременно всё, ты идёшь, а тебе кажется, что летишь, земля под ногами становится тёплой и красивый ветер играет с волосами, счастье, это когда ничего не омрачает тебя, когда просто сидишь и смотришь в окно, можешь выйти на улицу и до головокружения качаться на качелях, счастье - это мысли, светлые и изящные мысли, а мрак и безысходность- это пустота… Когда ты сидишь и не думаешь, просто сидишь.. Как робот… Молчишь… Ангел, слышишь, мне больно, не уходи, хочешь я расскажу тебе про небо, солнце, людей, жизнь, пустоту? Пустота…



Она сидела и смотрела в окно своими безжизненными глазами…
А на утреннем обходе её нашла медсестра, и тело спустили в морг…
Психиатрическая клиника № 6, ещё одна смерть… Не удивительно, что тетрадь с рассказом про ангела так и осталась лежать в мусорке на заднем дворе..


Рецензии
А она сама должна была стать Ангелом с живыми! глазами. Прямо среди пустоты

Ника Близкая   06.05.2008 17:25     Заявить о нарушении