Чувства

За окнами стелится ночь
В серебристые иглы дождя..
И ничем ты не сможешь помочь
Промелькнувшая в небе луна.
Ведь годами печали и грёз,
Может милых,но вовсе нежданных
И пролитое море всех слёз
Ему нет и не будет здесь равных..
Пролететь за леса и моря
И порывистый слушать лишь ветер,
В этой жизни,увы,никогда
Не понять,что мир ярок и светел..
Адриана: Мир слишком красочен для того, чтобы дарить свет..
Алекс: И он всего лишь целое, собранное из множества осколков и частиц
Адриана: А эти части.. Странно, но я чувствую их, как - будто это пары воздуха кружатся над моей головой..
Алекс: Они живут в твоём сердце
Адриана: В сердце? Думаешь, оно есть? И там кто-то может жить?
Алекс: Я знаю что ты другая.. Что эти части живут в тебе, но ты пытаешься выкинуть их из своего сознания, делая себе ещё хуже..
Адриана: Я ничего не пытаюсь, я устала.. Каждый человек в моей жизни слишком много берёт меня и мало отдаёт себя, мой внутренний мир зияет дырами и я не в силах их закрыть..
Алекс: Чтобы собрать челое из частей нужно время.. Нужна любовь к тому что живёт в тебе, какие это люди.. Что творится в их душах и их подсознании..
Адриана: Банально.. Как же это всё банально.. Любовь.. Страх.. Ненависть..
Алекс: Способность любить даётся не каждому и не каждый может её заслужить.. Любовь.. Она бывает похожа на прекрасного ангела, к которому боишься прикоснуться, а только любуешься его совершенной красотой..
Адриана: Это любовь-обман.. Её нельзя ощутить, к ней нельзя прикоснуться..
Алекс: Она бывает похожа на огонь, который освещает мир своим пламенем, в котором сгорают без следа недописанные стихи и недопетые песни.. Где не видно прошлого и будущего, а есть только настоящее.. Мы полностью отдаёмся этому костру и через несколько мгновений он сгорает без следа, оставляя лишь воспоминание о себе в виде горстки пепла.
Адриана: Это недолговечная любовь.. Она быстра и резка.. Она не может стать частью меня на долгие годы..
Алекс: Она бывает похожа на камин, около которого можно погреться, лечь на иа пушистый ковёр, просушить одежду после прогулки в дождь и выпить горячего шоколада.
Адриана: Любовь-иллюзия, любовь-дружба, любовь-обман, всё это настолько не настоящее и похоже на мыльный пузырь, что готов лопнуть в любой момент.
Алекс: А какой ты видишь самую главную часть своего целого? Чем ты хочешь заполнить пустоту в душе?
Адриана: Любовь должна быть противоречием, настоящая любовь хрупкая и нежная, но может быть сжигающей и жестокой, она похожа на мягкую игрушку и горящий факел одновременно, в ней хочется утонуть и раствориться до предела, быть и жить только в ритме этой любви, эта любовь дарит счастье, она такая- настоящая любовь..
Алекс: Но разве только любовь может закрыть боль и уменьшить пустоту?
Адриана: Любовь на многое способна, не отталкивай её.. Вот только я не знаю что такое любовь.. Я не умею любить..
Алекс: Любить не нужно уметь.. Она сама придет и ты узнаешь её.. Любовь мягко крадётся на своих пушистых лапах к людям и забирает их в свои тёплые объятья, она способна сделать самого несчастного счастливым и самого счастливого несчастным..
Любовь - это великая награда для людей..
Адриана: Любовь.. Дружба.. Почему это разные слова? Ведь мы любим тех кем дорожим, храним им верность, приходим на помощь в трудные моменты и радуемся их светящимся глазам, когда они счастливы..
Алекс: А ненависть противоположна любви и дружбе, она захлёстовает и не даёт покоя, ненависть рождает ревность и губит любовь.. Страх.. Боль.. Всё это разрушает любовь и дружбу, но они неизбежны..
Адриана: Я боюсь одиночества.. И люблю одиночество.. Это значит что во мне живёт и любовь и ненависть?
Алекс: Каждый должен искать ответ в себе.. Каждый стук твоего сердца должен подсказывать решение..
Адриана: Иногда я слышу что оно подсказывает, но порой внутри живёт только тишина..
Алекс: Тишина – это когда мысли перестают кружиться в твоей голове.. Когда ты полностью отключаешься и не понимаешь происходящего..
Адриана: В такие моменты я сижу и слушаю музыку ветра в моей душе, нарастают звуки, а прошлое и настоящее меняется местами..
Алекс: В это время твоё подсознание собирается, а любовь и ненависть складывпаются воедино..
Адриана: Но иногда в голове становится слишком много мыслей и мне кажется, что я могу взорваться от их бешеного круговорота, каждая одинокая ночь и каждый одинокий день оставляют отпечаток на моей душе. Словно её резали острым до предела ножом..
Алекс: Только ты и твоё сердце могут заполнить пустоту, важно только среди тясячи мыслей найти одну..
Адриана: А как узнать что это именно она? Я не смогу.. Порой мне слишком больно одиноко и страшно..
Алекс: Каждый человек всю свою жизнь пытается собрать все части в одно целое, но не каждый может найти выход.. Это слишком сложно..
Адриана: А знаешь у меня стало тепло в душе, там же любовь и ненависть, дружба и предательство, страх и счастье..
Алекс: Они существуют отдельно от нашего сознания, им управляет сердце ..
Адриана: Сердце выбирает тех кому можно доверять, кого любить и кого ненавидеть..
Только оно способно подсказать правильный выход, ведь в нём живёт то что делает мир каждого полным и красочным, заставляет нас жить и радоваться каждому прожитому мгновению..
Алекс: Порой мы не слушаем его и поступаем по воле разума, который часто приглушает наши порывы, но сердце в эти моменты просто говорит слишком тихо и надо уметь его слушать.. Понимать что разумное решение не всегда принесёт счастье..
Адриана: Разум не сможет собрать мой мир в единое целое.
Алекс: Почему?
Адриана: Потому- что части моего мира это любовь, дружба, ненависть, страх, боль, радость..
Алекс: Наверное потому - что части нашего мира- это чувства, а только СЕРДЦЕ МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ И БЕЗ ЭТИХ ЧУВСТВ МЫ НИКТО..
Адриана: Мы просто не можем жить без чувств как и любой человек в этом мире не может жить без сердца..
Алекс: И пока наши сердца бьются, мы любим и ненавидим, прогоняем и прощаем, мы чувствуем вину и страх, боль и радость.
Адриана: И с каждым ударом сердца мы понимаем что живём.


Рецензии