Куда же дальше?..

" Если Ты в душе мечту лелеешь,
Позабудь про всё и, сделай шаг вперёд,
В эту воду Я войду с тобою,
Нас поток безумный в радость унесёт... "
( НИК )

       ***
Не Вы ль меня так опъянили дурманом сладостных речей?!.
В свою ловушку заманили - во мглу блуждающих ночей?!.
Не Вы ли мне сжигали сердце... и рвали душу пополам?!
Вас не могу забыть, поверьте... услышьте Вы мои слова...

       ***
Опять грущу у монитора, смотрю на образ недоступный,
Пока далёкий незнакомый, но сердцу близкий, дорогой...
И, набираю текст, что мне диктуют чувства
На языке родном, в стране другой...

       ***
О, здравствуй, Витязь мой прекрасный!
Мой принц из розовой мечты!
Тобою грежу я ночами!
Когда во сне приходишь Ты!

       ***
Этот мир на двоих себе сами создали,
Но полны твои глаза сладостной тоски, грусти и печали...
Не хочу больше слёз, посмотри мне в глаза,
Там найдёшь ты ответ, что однажды сказать не смогла.
Почему так печальна твоя песнь о любви?
Мы начнём всё сначала, только ты не молчи.
Вновь бегу за тобою, но никак не пойму:
Ты ли будешь со мною?

       ***
О, Витязь мой прекрасный, не исчезай - в разгаре солнечного лета...
Лучистых глаз своих не закрывай - в рассвете радостного дня...

       ***
От нежных чувств родилась ревность
И затаилась в душе боль...
Меня уносит в бесконечность
Та безответная любовь...

Глубокий мир моей души
Закрыт и опрокинут гнусно...
Ударом призрачной мечты
Из сердца выплеснуты чувства...

       ***
Куда же дальше? Опять в погоню за мечтой?
Куда же дальше? В объятья призрачной любви?


Рецензии
Нельзя не мечтать. Очень красивые стихи.
"Этот мир на двоих себе сами создали" - это очень близко.
С уважением. Армант

Армант Илинар   16.01.2009 15:18     Заявить о нарушении
Да, Армант! Это было, через это я смогла увидеть прекрасное и не только...
СПАСИБО! Приятно общаться с Вами!

Тония   16.01.2009 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.