Маленькие радости

Макс - жуткий зануда. Он все время скулит о своей несчастной доле, а однажды с бодуна побрел к железной дороге, намереваясь броситься под поезд. К счастью, идти пришлось долго, и по дороге он успел передумать!

Встречаю его как-то вечером:

- Как дела?

- Спасибо, хреново... - отвечает он уныло.

Зашли с ним в “Бревно”, мрачную подвальную пивнуху. Уселись и Макс затянул свое:

- Безрадостно как-то жить... Скучно...

- Я не желаю служить платком для твоих соплей! – говорю я. - У меня - булыжник вместо сердца! Или мы весело проводим время, или расходимся...

Макс затих. Выпили пива... Макс отлучился.

Мое одиночество нарушила женщина с длинными, темными волосами, в платье бордового цвета, которое плотно обтягивало ее тело, как целлофан сардельку. Она села напротив меня и попросила прикурить, выложив свой огромный бюст на стол как на витрину. Тон, которым она произнесла: “Огоньку не найдется?..” - и ее взгляд, и то, как она улыбнулась мне, растянув свои толстые мокрые губы, - все это говорило, что отнюдь не отсутствие спичек привело ее к нашему столу.

Мне она показалась, не скрою, прекрасной! Мы курили молча и пристально изучали друг на друга.

Наконец, красавица простонала:

- Жаль, я сегодня без подруги... Вас ведь двое?.. Твой друг ведь сейчас вернется?.. Хотя подружке я могу и позвонить...

Вернулся Макс и испортил всю малину. Он, не присаживаясь, долго смотрел на незнакомку тяжелым взглядом. А потом вдруг как рявкнет на весь кабак:

- Пошла вон отсюда, ****а!

Дама вмиг испарилась. Мне показалось, что она даже не обиделась. То есть, восприняла грубость как нечто естественное... Честное слово, я хотел за нее заступиться, но поленился! Мы дохлебали наше пиво и вышли на улицу под прохладный дождь. Я не сердился на Макса, но все же решил немножко поворчать:

- Зачем ты прогнал ее?.. Ты мне такое приключение обломал!.. Это же прекрасная женщина!.. У нее такие фантастические глаза!.. А я даже имени ее не успел спросить... Ты циник и злодей... Ты черствый и безыдейный... А вдруг, это судьба?.. Эта незнакомка, она же была прекрасна!

- Ты что, идиот?! Это была грязная, потасканная падшая женщина, от которой мерзко воняло...

- У меня хронический гайморит... А ты просто завидуешь моему успеху у шикарных женщин!

- Это была обычная уродливая шлюха!..

- Я вызываю тебя на дуэль!.. Но где бы нам отлить сначала?!

- Давай сюда... - предложил Макс. Мы свернули в подворотню. Стоим, значит, ссым на стенку… Но шайка злых гопников, которых мы сразу не заметили, выбрала эту же подворотню для своих серьезных пацанских разборок. Они тут же забыли о своих проблемах и начали нас, мирно ссущих, задирать. Один потребовал, чтобы мы «платили за аренду». Другой, самый мелкий и противный, стал толкать нас по очереди в спину, мешая процессу. Парни развеселились и стали пинать нас ногами по задницам. Надо бы вроде драться, но пива мы выпили так много, что все струится из нас и струится... Я возмутился, повернув голову:

- Погодите, мужики, дайте доссать спокойно!.. Сейчас доссым и разберемся!..

В ответ я получил оскорбительный подзатыльник. Парни все больше распалялись и ржали над нами все громче… Когда моя струя, наконец, иссякла, я застегнул ширинку, развернулся и резко, что было сил, влепил в нос тому, кто стоял ко мне поближе. У него аж голова задралась кверху, а из носа эффектно брызнуло кровищей! Тут такая кутерьма началась! Замелькали руки, ноги... Кто-то прыгнул на меня сзади и, обхватив за шею, повалил на тротуар. Я лежал, прижатый к земле, а на мне пыхтела жирная туша. Макс стоял на карачках, его сверху оседлал парень и молотил его кулаками по ушам. Прочие суетились вокруг…

Тут раздался девченочий визг и послышались крепкие ругательства. Это явились подружки наших противников и принялись унимать своих любимых. Лежа, я смотрел, как девушки уводят парней прочь, о чем-то сердито лопоча на ходу.

Вставать не хотелось. Макс сидел на корточках у забора и пытался очистить брюки.

- Как ты?.. - спросил он, доставая из кармана сплющенную пачку сигарет.

- Нормально... - ответил я, - могло быть и хуже...

- А я, веришь ли, чувствую себя превосходно! Мне легко и весело! Хорошая месиловка, это как раз то, чего нам порой не хватает в жизни... Иногда полезно вот так встряхнуться!

- Да... Только, чур, не слишком часто!

Мы закурили и, не торопясь, пошли дворами.


Рецензии
Вещь очень даже неплолхая. Мне понравилась. Но ей не хватает какого-то накала. "Идейности", как бы сказал парторг времён развитого социализььма. И кроме того, автор явно недостаточно работал над вещью. Это видно хотя бы их этого предложения. "Тут я раздался девчоночий визг и послышались крепкие ругательства."
Удач!

Сергей Елисеев   12.05.2008 00:13     Заявить о нарушении
Видна надуманность. Невозможно поаасать, когда тебя сзади бьют по заднице. Кроме того, даже лёгкие потасовки так легко не кончаются. Это тебе не после пива поссать. Вы что не дрались никогда?

Сергей Елисеев   12.05.2008 00:16   Заявить о нарушении