Расствориться...

1.
Та грусть, что парила
Высоко в облаках,
Упала на землю – получился страх.
Я возьму, подберу
И в карман положу.
Пригодится.
Стена. За нею кран.
Он смывает все мечты.
Ну а ты смелей, не бойся.
Надо мною хохочи.
Плачь. Не бойся.
Веселее делай выбор.
А я же не могу.
Я лучше дымом, ветром
В край зеленый улечу.
Успокойся. Меня не бойся.
Припев:
Мелькает ночь в сознанье.
Вспыхнут небеса.
Ты одна. Я одна.
Разорваны сердца.
На облака улетит она
и споет там про меня.
Может быть, потом услышу.
Ну а сейчас живи. Пока.
2.
Ручкой по асфальту
Бессмысленно вожу.
И дальше жить нет смысла.
Дышать я не могу.
Разорванные мысли,
Бессмысленны мечты.
Пусти.
Медленное танго.
Окровавленная плоть.
Возглас – всплеск в сознанье.
Этой смерти не помочь.
Покориться.
Чья-то тень на стенке.
Не узнала ты меня?
Я же отраженье
боли завтрашнего дня.
Раствориться. Раствориться.
Припев:


Рецензии