Мне чудится, что в унисон стучат сердца...

 Река?! Нет, показалось. Мы в неволе.
Она так призрачна. И синевой укроет.
В ней миллионы бренных лет
Народ находит смерть от бед.
Я докажу тебе – все в мире из огня:
Моя рука, вершины гор и все сердца…
Я покажу тебе, огонь – есть вечный холод.
Ты мне не веришь?! Да, наверно, слишком молод.
Ты рождена… зачем? А так ли это важно,
Когда на свете не бывает что-то дважды,
Когда ты смотришь мне в глаза и тихо врешь,
Что никогда и никуда вновь не уйдешь.
А верю ль снова я тебе? Наверно, да…
Мне чудится, что в унисон стучат сердца.
Наверно, бред наполнил голову сполна.
Я знаю, все ты не услышишь до конца.
Я разрываюсь. Пропасть. Ночь. Один обман.
Хочу руками вновь рассеять я туман.
Не вышло. Очень жаль. Не уходи!
Все лучшее, наверно, впереди.
Сошла сума… да… это тоже вариант…
Последний вздох… Удар… Шах…Снова мат…
Упала. Очень жаль. Прощай. Забудь.
Нет смысла начинать мне новый путь.
Не плачь, Дитя, еще все в жизни впереди.
И дам ты будешь на балы еще вести.
Ты будешь танцевать, смеяться, плакать…
И лишь луна твои грехи собою прятать.
Ты радуешься?! Но чему? Ты объясни.
Себя считаешь ты живым?! Смешно. Прости.
Ты в горе?! Не нужна тебе земля?!
Ты думаешь, что ты ей так нужна?


Рецензии