Банан - сногсшибательное лекарство

Однажды, пребывая в болезненном состоянии, младшенькй попросил:
- Купите мне банан.
Осторожно интересуюсь:
- Данечка, а что изменится, если ты его съешь?
- Если банан положить в пузо, то оно болеть перестанет – уверил сынок.
Лекарство сработало!

Очередная болезнь не заставила себя долго ждать. Пятилеточка снова заболел – тут я допустила ошибку, рассказала воспитательнице в присутствии сына о его слабом здоровье. К ночи поднялась температура. Как эффективно вылечить ребёнка, мы уже знаем!
Утром малышь в садик не пошёл. Проснулся, съел банан - играет!
- Мам, можно я включу телевизор?
- Нет! Ты же болеешь – радуюсь я.
- А можно я включу компьютер?
- Нет! Когда выздоровеешь – можно!
- Мама, мама, я уже вылечился! Я же банан съел! – запрыгал малыш.
- Мда! Лекарство, конечно, сногсшибательное! Верю!
- Мама, а что включить можно: компьютер или телевизор? – спросил пышущий здоровьем ребёнок.


Рецензии
Занятно!
Я, прочитав название, подумал, что будет о том, как банановая кожура может вылечить от глупых мыслей, когда вовремя попадёт под ногу.
Тем не менее, не разочаровался совсем.
Константин.

Негларик   12.02.2011 20:36     Заявить о нарушении
Упавшие на пол банановые корки, лечат наступивших на них от головной боли, а тех, кто ест плоды, вылечивает от всего!

Елена Черлянцева   14.02.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.