Паутина, глава пятая - yaoi, nc21-

"Липкая страсть"

Это походило на сон, реальность перевернулась и разбилась на осколки. Туман застилал мозг или в комнате действительно висело марево. Липкое, душное пространство окружало, давило, заставляло почувствовать себя беззащитным и жалким.
- Смотри в глаза! – Приказ звучал жестко, почти агрессивно.
Как же трудно было удерживать взгляд, смотреть в эту жестокую бездну ненависти.
- Расстегни рубашку!.. Так… Медленнее…
Он сидел в кресле и курил, просто смотрел на шлюху, которую купил. А проститутка изнывала от желания, изгибалась и стонала, но нужно было слушаться. Едва гнущиеся пальцы, с трудом расстегивают пуговицы.
- Сними ее!
- Даррелл?!
- Молчи, это приказ!
Мягкая ткань падает на пол и, откинутая ногой, отлетает в угол, растворившись в темноте комнаты.
- Брюки!.. Медленно… Ты же чувствуешь такт? Сними их!
Музыка играла совсем тихо, даже сомнения брали, здесь ли вообще находится источник звука.
- Я прошу тебя! – Тело потряхивало от желания.
- Сказал, молчи! За неповиновение – накажу, ты же знаешь!
Молча, потянул молнию вниз, не сводя глаз с клиента, покрываясь розовым румянцем стыда, стащил брюки, перешагнул через них, и они полетели вслед за рубашкой.
«Мне стыдно? Я смущен? Да что это со мной!?.. Я так долго его не видел, я шлюха, шалава, которую можно развести за деньги! Не забывать об этом, иначе наказание… Иначе, он откажется от меня!..».
- На колени!
Джон опустился на пол. Холод пола обжег колени, стыд заливал жаром все тело, или это возбуждение не дает сосредоточиться?
- Ползи!
«Только не сводить глаз, только не показаться непокорным, иначе, все будет, как в прошлый раз… Он выбросит меня, схватит за шкирку и как нашкодившую дворняжку… Даррелл!..».
Стон вырывается непроизвольно, в нем боль и желание перемешиваются, становясь единым центром, вызывающим возбуждение.
- Ты сам себя заводишь, Джон?
- Хозяин!
Голос, взгляд ледяных, со сталью отточенных клинков, глаз, родной запах, - любимый и желанный.
Рот открывается и сам насаживается на член Риггла, заглатывает почти до конца.
- Смотри на меня!
Приказ заставляет дернуться. Глаза в глаза – сладкая пытка.
Хозяин проталкивает свою ногу между покорно разведенных ног, и Джон присаживается на нее, трется, радуется тому, что ему позволено получить наслаждение.
Сосет медленно, то, погружая член в рот, то, выпуская его полностью и облизывая головку языком, смакуя, каждый сантиметр.
- Шлюха!
- Да, хозяин!
- Грязная подстилка!
Джон знает, нужно убыстрить темп, Риггл на взводе и сейчас должен подойти к оргазму. Но сильные руки отталкивают, заставляют завалиться на пол.
В узкую дырку ануса, отвыкшую уже от вторжения, начинает проникать большой палец ноги хозяина. По телу пробегает судорога страха. Риггл уже однажды проделывал с ним такое, он пожелал погрузить в него всю стопу. Но тогда не вышло. Теперь – жалости не дождешься, какая жалость к шлюхе?
- Хозяин?! – Голос просящий, жалостливый. – Прошу… Хозяин!..
- Расслабься, я хочу тебя так!
Анус сильно растянут и полыхает болью. Невозможно сдержаться, и Джон кричит, молит остановиться, прекратить, сжалиться над ним.
- Тшшш!.. Тихо! – Сильные руки обнимают, успокаивают.
«Это не Даррелл! Кто это?!»
- Тебе кошмар приснился. - Курт убирает влажную челку со лба, целует нежно, успокаивающе.
- Который час? – Голос после сна хриплый, неузнаваемый.
- Восемь.
- Мне пора! – Джон встает и начинает одеваться.
- Когда ты завяжешь с этим? – Винтер просит, все время просит и этим раздражает.
- Если не хочешь получить от меня, смени тон. Когда захочу, тогда и завяжу. А сейчас смотри, чтобы я с тобой не завязал, понял?
Сожитель затыкается тут же, любое упоминание о разрыве отношений приводит его в состояние паники и легкого шока.
- Все, не хнычь! Дождись меня, когда вернусь, отведу тебя в ресторан.
Легкий поцелуй, только мазнул своими губами, но этому нытику хватит и такого внимания.
- Правда? – Курт приободряется, гроза миновала, значит ни побоев, ни угроз больше не предвидится.
- Угу! – Джон берет куртку и выходит из номера.
На улице промозгло, с неба моросит мелкий дождик, попадает за воротник и заставляет кожу покрываться мурашками.
«Кто он, передавший записку?.. «Особый клиент», или, кто-то из его друзей?..».
Черная машина на углу. Дверца открывается сразу же, как только водитель замечает подходящего человека, видимо, точно знает, кого ждет. Джон заглядывает в салон. Легкое разочарование читается в выражении его лица.
- Мистер Смит?
Вопрос излишний, естественно это клиент. В салоне тепло и уютно. Грузный дядька с седыми бакенбардами долго рассматривает купленный товар. Улыбается.
Машина трогается и привозит в шикарный отель. Джон поднимается в номер, почему-то клиент решает задержаться в баре. Электронная карточка-ключ легко входит в замок, дверь распахивается, и рука автоматически ищет выключатель. В номере темно, хоть глаз выколи.
- Не включай!
Голос заставляет вздрогнуть, и больше дрожь не пройдет ни на минуту.
- Хозяин?!
Сильные руки сжимают в объятиях, прижимают к телу, заставляют терять голову от запаха любимого одеколона смешенного с запахом обожаемых сигарет – его запахом.
- Ты изменяешь мне, мальчик? – Сталь в голосе вызывает трепет и страх.
- Я же шлюха, таким ты хочешь видеть меня?
Удар валит с ног, заставляет задохнуться.
- Мне наплевать на клиентов!
Даррелл зажигает сигарету, на миг огонек зажигалки выхватывает стальные, полные жестокой ненависти глаза.
- Ты живешь с мужиком?
- Живу, ты же меня бросил!
Удар следует за ударом, но это позволяет вспомнить, всколыхнуть, зачерпнуть до самого донца ту любовь, которая грела все эти месяцы ледяное сердце.
- Я твой жалкий пес, хозяин! Бей сильнее! – Губы не слушаются, они уже разбиты в кровь, но Джон продолжает шептать, как молитву призыв к Дарреллу. – Бей, умоляю тебя… Сильнее!.. Заставь меня кричать!..
Риггл переворачивает, сильно, рывком. Ставит раком и срывает одежду, по-звериному, сильно.
- Скучал?!
- Люблю тебя! – Джон поворачивается, находит хозяйскую руку, целует страстно, с любовью, слизывая собственную кровь.
- Я задал тебе вопрос, потаскуха!
Врывается без предупреждения, заставляя охнуть, прогнуться, ощутить размер и мощь, впуская до самого конца. Глухой шлепок по ягодицам, раз, другой, третий. Хозяин берет жестко, не хочет доставлять своей шлюхе радость. Но, вопреки его желанию, Джон начинает чувствовать. Стонет и подмахивает, просит убыстрить и получает, то чего желал. Боль, вторгающаяся в тело, жаркая кровь, стекающая по ногам, стоны и дрожь, все это превращается в удовольствие. И оно роящееся внизу живота, поднимается до желудка, пронзает душу, заставляет вибрировать, и уже оттуда электрической вспышкой летит к мозгу.
- Хозяин!.. Позволь кончить… Позволь кончить… Умоляю!..
Риггл лапает тело, не заботясь о нежности, ему просто хочется трогать податливую плоть. Он мнет соски и рычит, капая слюной на спину, кусает лопатки, и другой рукой сминает мошонку. Давит сильнее, тянет ее вниз, заставляя расставить ноги шире, пригибая к полу. Подбивает тазом, будто хочет проткнуть членом живот, и это доводит его шлюху до экстаза.
Джон кричит, захлебываясь наслаждением, сжимает член хозяина внутри себя, и тем самым, доводит до исступления. Оба падают на пол, и Даррелл обнимает горячее, дрожащее тело, притягивает к себе, целует за ухом, шею и даже в затылок. Обхватывает ногами, руками, окутывает собой и целует до одури ласково, заставляя вновь возбуждаться.
«Хозяин! Не бросай меня…» - Слезная мольба рвется наружу.
Джон передергивается, вспоминая, что именно так Курт просит его, - каждый день, каждый час, каждую минуту, - и от этого образа становится мерзко.
«Нет… Это только минутная слабость!»
Спешит сменить тон, глубоко вздыхает, чтобы собраться с силами.
«Ты мне не нужен, мы просто трахаемся! Я шлюха, и ты меня купил!».
Эти мысли помогут сдержаться, не разрыдаться на груди у жестокого хозяина, не упасть к его ногам, умоляя растоптать, унизить еще сильнее, лишь бы только оставил рядом, не прогнал, не отшвырнул как дворнягу.
Голос, который сейчас прозвучит, будет таким же жестким и холодным, как и у дрессировщика.
«Ответить той же монетой, отторгнуть, избавиться, забыть! Пусть видит, - у дрессированной шлюхи, есть сила воли, и остатки гордости!».
- Сейчас я приму душ и уйду. Деньги положи на столике. Если тебя не будет в номере, к моменту, когда я закончу, меня это искренне порадует.
- Даже так? – Риггл целует в ухо. – А моя шлюшка подросла за время пока я ее не дрессировал. Ты научился держать удар, мой хороший. Да?
Мягкие губы требовательно мнут мочку уха, ласковый язык тормошит самый ее кончик. Проникновенный шепот заставляет дрожать.
«Еще минута, и я начну молить его не бросать меня!.. Нет!.. Не хочу!..».
- Хватит! Время вышло! – Как же трудно собрать волю в кулак. Подняться и направиться в ванну.
- Но, разве я не особенный клиент? – Даррелл не пускает, и это заставляет удивиться. – Или этот парень так хорош, что ты готов ради него бросить меня?
- Да, он так хорош!.. - Джон поднимается, оттолкнув руку. – Я даже готов признать, что почти люблю его… А ты, ты только клиент, Риггл, и давай успокоимся на этом! Лады?
Он не ударил и не свалил с ног, не набросился, как обычно, когда что-то складывалось не по его желанию. Сидел и смотрел, даже не шелохнулся. Позволил войти в ванную. Не пошел следом, не приказал отсасывать и не поимел еще раз. Такое случилось впервые.
Когда Джон вышел из ванной комнаты, то увидел на столе деньги. Даррелла в номере не оказалось. Это разочаровало, но и позволило вздохнуть спокойно. Если бы он сейчас сидел в кресле или лежал на кровати, то Джон не удержался бы, бросился перед ним на колени и, рыдая, начал молить о прощении, просил бы позволить вернуться. Жался бы к ногам хозяина и скулил. Джон ненавидел себя за это, но ничего не мог поделать. Он любил своего жестокого хозяина, и на все был готов, но только не на холодный окрик: «Пошел вон, пес!».
Аригу вернулся обратно в мотель. С трудом переставляя ноги поднялся по лестнице, ввалился в номер. Сил хватило только перешагнуть порог и упасть в прихожей.
- Послушай, сегодня, наверное, с рестораном непропай!
- Устал? – Курт подскочил к любовнику и тут же отшатнулся. – Тебя били?.. Что случилось, ты во что-то ввязался?!..
- Помоги мне до кровати доползти и оставь меня в покое!
Это началось несколько месяцев назад, когда Джону передали записку с адресом гостиницы, в которой ожидал клиент. Тогда Аригу еще не знал, что за человек купил его. А когда увидел, едва не лишился сознания от радости. Он думал, что Даррелл пришел за ним, чтобы забрать. Как верный пес, ищущий поддержки у своего хозяина, ластился к нему, заискивал. Но получил под зад ногой и снова побежал к Винтеру, ощущая себя брошенным и никому ненужным.
Риггл пользовался своей шлюхой без зазрения совести. Знал, что доставляет тому не только физическую, но и душевную муку, но раз в две недели делал заказ. Иногда приводил с собой еще кого-нибудь и развлекался, наблюдая как насилуют его шлюху. Жестокость Даррелла переросла все границы, он вроде бы мстил за что-то, но за что Джон понять никак не мог. Приходилось терпеть.
Каждый раз, возвращаясь из номера, где его унижали и мучили, Аригу давал себе слово, что завяжет, бросит все к чертовой матери, и каждый раз, когда получал записку, чувствовал волну непонятного счастья, поднимающегося из глубин души.
Чем больше измывался над ним Риггл, тем сильнее полыхала любовь в сердце, чем сильнее бил, тем ярче разгоралась страсть.
- Ты снова за старое взялся? – Ныл Курт.
Аригу ничего не скрывал от своего любовника, он честно рассказал, что снимает клиентов, и пока ему это в кайф, он будет продолжать в том же духе.
Спустя месяц после первой встречи, Джону передали записку, и он радостно понесся на свидание с «особым клиентом», но его ждало разочарование. Риггл подарил этот сеанс другому человеку. Пришлось отрабатывать деньги, - так хозяин дал понять, что хочет видеть свою шлюху в рабочем состоянии.
Он мог оплатить свое свидание или подослать кого-нибудь другого, – когда это произойдет, Джон не знал, но каждый раз бежал на встречу, надеясь, что в этот-то раз Даррелл будет мягче и позволит остаться рядом.
- Ты спишь? – Курт присел на кровать и потрогал рукой лоб.
- Отстань!..
Не было сил, но волна ненависти, колыхнувшая душу, топила в себе черной злобой. Хотелось компенсировать собственную боль, отыгравшись на сожителе. Он же, как назло лез со своей добротой, ластился и пытался проникнуть в душу.
- Отстань, сказал, или я тебя сейчас надвое порву!
- Как грозно! Я дрожу от страха…
Это было ново. Джон с трудом разлепил заплывшие веки и глянул мутными глазами на любовника. Наглый тон и уверенный вид. Куда-то делся блуждающий, вечно испуганный взгляд.
- Что смотришь? Сейчас ты такой слабый, я тебя в узел завяжу!..
«Вот оно что, раздухарился, почувствовав мою слабость! Ну-ну!».
Как не хотелось, но Джон поднялся и, без замаха, просто от пояса ударил Курта под дых. Тот по-рыбьи открыл рот и засипел, оседая на пол. Задохнулся, потом закашлялся. Аригу уже возвышался над ним.
- Ты заставил меня встать, сука, я ведь тебя предупреждал!
- Прости!.. – Винтер сразу почуял, что нужно возвращаться на свое место и принять подчинительную позицию. – Я сейчас тебе поесть приготовлю, что ты хочешь?..
Джон усмехнулся и занес кулак.
- На первое, у нас отбивная, Винтер!..


Рецензии