Явление души менеджера в центре Москвы

Жаркие лучи поздней весны проникли под кожу. Хорошо и лень. А лучше и ленивей всего, в такое время сидеть в парке, в центре Москвы, не ощущая деловой суеты столицы. И наблюдая, сколько радости людям может доставить лужица-прудик, по которой, в добром соседстве, скользят катамараны и утки.
Я сидела в маленьком кафе на берегу, пила дешевое пиво и переживала тихое счастье  созерцателя, глядя на новую листву, траву, радостных людей на катамаранах и уток. У последних в пруду сложилась сильная диспропорция, селезней было много, а уточка только одна. Но какая! Как видно, сердце ее сделало свой выбор раз и навсегда, и кокетка активно это демонстрировала. Держалась она всегда в поле зрения своего избранника, немножко впереди и красовалась. Шумно хлопала крыльями по воде, лихо ныряла и выделывала всякие штучки, а ее селезень заворожено плавал следом как приклеенный. Отвлекаясь временами на то, чтоб прогнать подплывшего близко конкурента.
Итак, я сидела, бездумная и счастливая, но. Всегда и обязательно в жизни случается некое но, и человек вынужден что-то делать, куда-то двигаться. И ничего не изменишь. Мое Но, шло изнутри, и, волевым усилием, его нужно было сдержать, по крайней мере, пока не найдется некое уютное место общего пользования. О, эта беготня в неизвестном направлении ленивого человека, который сидел и ленился, сколь хватило сил. За пределами парка обнаружился черный ход огромного офисного центра. Это вселяло надежду. Даже они, скупые рыцари рутинного труда, даже они, имеют общие для всех людей потребности, и значит, немножко проворности и я спасена. Для поисков я выбрала второй этаж, и, с соответствующим месту, деловитым и озабоченным видом обратилась к пробегавшей мимо тоненькой девушке
-А где это у вас тут комнатка для же?
И получив не очень внятный ответ
-Пр те там за надпись душ.
Понеслась по коридору и увидела табличку на двери «душ» или «душа». Не знаю, но быстро вошла.
Первое впечатление это запах. Нет, то было амбре. И звук. Какой-то хорал, синтезированный в современной клубной манере. Пол у входа, составляли старинные мраморные плиты. Дальше, в глубине пространства, они исчезали под слоями тумана пронизанного золотистым светом. Само пространство не ограничивалось стенами, а плавно уходило к горизонту. Чуть далее, впереди, мне открылось чудо. Над туманом возвышалось облачко. Розоватое, из нежного сала, и нежнейшего жирка. На облачке стояло огромное старинное зеркало, в золотой раме с хрусталем. Справа, с удобством для руки, оно имело встроенное вычислительное устройство, явно с выходом в интернет. Нежное облачко едва заметно пульсировало, это было похоже на дыханье, и струило из себя золотой свет. Перед зеркалом стоял сутулый человек в светлых брюках, рубашке и галстуке. Тусклые глаза его, из-под набрякших век, смотрели прямо, в свое отражение. Я несмело приблизилась. Из зеркала в глаза унылого человека смотрело смелое, прекрасное лицо. Одет зазеркальный красавец был, как и смотрящийся в него, но сложен… Девочки, как он был сложен!
Тут звуки хорала проникли в мое сознание и я стала понимать слова
       Славься на небе и земле,
       Благословенна будь
       Душа
       VIP
       Душа
       Великого и Богатого
       ТОП МЕНЕДЖЕРААА
-Простите, а вы не подскажете, где здесь туалет? крикнула я и испугалась. Так нелепо прозвучал здесь мой голос и сама фраза.
Осознав это, я поняла, мне нужен выход и бросилась вон из дверей.
Туалет оказался по соседству, и, освободившись от стремящегося покинуть меня, я решила получше разобраться - а где же я, все таки, сейчас была и что видела? Но, напрасно я дергала ручку двери. Дверь была заперта и надпись на ней гласила:
       ДУШ
       ИДУТ РАБОТЫ
ПОСТОРОННИМ ВХОД КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩЕН.
       ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
В задумчивости я покинула здание и вышла в теплый, будничный, тихий день….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.