Уходи

І часть
Вступление

Весной просыпаются чувства, уставшие от долгого сна,
Сердечку становится грустно, охота любви и тепла,
Весною влюбленные пары свадьбу играют свою,
И слышит жених от невесты, как сильно тебя я люблю,
С тобою будем мы вместе, разделим и радость и боль,
Одень на память колечко, ты мне предначертан судьбой.
       
1
На свадьбе я встретил девчонку, глаза, будто капли дождя,
Как будто безумный художник, мечту срисовал для меня,
Под пьяные ритмы ди-джея кружились мы в танце с тобой,
Хотел подарить тебе небо, взлететь и растаять дождем,
И дождиком как серпантином, растаяв усыпать тебя,
Во сне повторять твое имя, с мечтою уснув до утра.
 
2
С рассветом с тобой повстречались, счастливее не было дня,
О встрече меня попросила, сбылась влюбленных мечта,
Обнявшись, ночами бродили, две тени сливались в одну,
И счастья секунды ловили, я жить без тебя не могу.
Но помню тот вечер туманный: твой бывший меня отозвал,
Сказал мне: "Бросай эту дуру, я горя с ней много узнал.
Любви у нее очень много. Не веришь? Хватает на всех.
Ты счастлив с нею не будешь, любовь для нее просто смех".
Словам я его не поверил, ведь мало чего говорят.
Твой поцелуй мои мысли развеял, любовь у меня никому не отнять.

3
С тобой продолжали встречаться, ты мне словно воздух нужна,
Тайком твоих губ прикасаться. Влюбленных пленила весна...
С цветами спешил на свиданье, в надежде увидеть тебя,
Звонил, сократив расстоянье, твой образ в душе сохраня,
В мечтах засыпал с твоим фото, скучал, было мне одиноко,
Считал к нашей встречи деньки.

4
Когда снова были в разлуке, ко мне лучший друг позвонил,
И телефонною фразой сердечко мое распилил:
"Подруга твоя не скучает, сейчас веселится с другим,
а он ее нежно ласкает, у всех на виду тебе изменяет,
развей свои чувства как дым".

5
Ты долго потом извинялась: "Мол, САША, я только ТВОЯ!!!!
Прости меня ГЛУПУЮ, что ошибалась, ты солнышко ясное, рыбка моя,
Сама того даже не знала, что рыбка твоя без воды,
В холодные сети разлуки попала, с изменой засохли пруды.
Теперь одиночество дышит, как ветер в пустынном яру,
С тобою не будем мы вместе, измену тебе не прощу.
С тобою не будем мы вместе, с тобою не будем мы вновь,
Разбила великое чувство, названье которой любовь.

Эпилог
Быть, может, увидимся где-то, но вместе уже НИКОГДА,
Уходит любви нашей лето, в сердцах остается зима...


Рецензии
Какое хорошее стихотворение!!! Обычно такие длинные к концу немного наскучивают, а вот ваше на одном дыхании пролетело! как роман прям ....(в стихах)))))))))Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   31.03.2009 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.