Ремонт ветшающей любви. Часть II

Кризис в отношениях.

В одной из книжек я прочитала, что домашняя ссора – это не вражда, а кризис в отношениях. Вот и подумала, кризис – это же не страшно. Во время болезни кризис ждут с нетерпением: при правильном лечении он обычно ведет к выздоровлению. Так и в отношениях. Если они зашли в тупик, стали «больными», кризис неминуем. Нужно только попытаться предугадать самые тяжелые моменты и «подстелить соломки».

Попробуем вспомнить, из-за чего чаще всего у нас возникают конфликты, по каким поводам мы скандалим и что при этом кричим.
Жена: Вечно ты разбрасываешь вещи где попало!
Муж: Я постоянно хожу голодным!
Жена: Вот и живи со своей мамочкой!
Муж: Могу я после работы хоть немного отдохнуть?
Жена: Тебе дороже твои друзья, чем собственный ребенок!
Муж: Ты тратишь деньги на ерунду!
Жена: Ты мне не помогаешь!
Муж: Ты вечно висишь на телефоне!
Жена: И это деньги? Когда ты начнешь нормально зарабатывать?
Оба: Ты меня не любишь!

Но если подумать, все это разнообразие поводов для ссор можно свести к трем.
1. У меня в семье было так, и я хочу, чтобы так и было.
2. Ты принадлежишь мне душой и телом. Не забывай об этом.
3. Для тебя я должна (должен) быть главной (главным)! Или я или она (он, они)!

Только эти претензии завуалированы, одеты в словесную шелуху, и не сразу отличишь, по делу мы шумим или просто боремся за место лидера. Для начала нужно избавиться от мысли, что мы правы всегда и во всем. Так просто не бывает.


Рецензии
Отличный анализ взаимоотношений!

Ольга Реймова   20.05.2008 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.