Прощена. отпускаю...

Прощена. Не тобой, а осенью
Подожди, потерпи до дождей.
Лето староелистьев россыпью
Исчезает в тени фонарей...

Диких плясок любви одиночество
На ладони последним листком.
Не сбылось в сотый раз пророчество
Отложить бы любовь на потом.

Отложить на потом – до лучшего.
Чтобы только одна тишина.
Вспомню снова, как сердце мучилось.
Как в конвульсиях билась весна.

Сотни стонов сливались в единое,
В крик одной, одичавшей души.
Я прошла за тебя поле минное.
Я жива. Хлопай мне и пляши!

Только, знаешь, мне больше не надобны
Все твои откровенья и ложь.
Все круги за тебя адовы
Я прошла. А теперь…. Что ж.

Отпускаю, лети ветром северным
Только, чтобы подальше. Лети…
Отпускаю тебя, верная…
Не предавшая своего пути...


Рецензии
Очень понравилось!
В какой раз пожалела до слёз, что не умею писать стихи(
Это дар уметь так выражать свои чувства.
С уважением,

Эрика Вайне Джанго   24.11.2008 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.