Почему мы забыли ангелов? Глава2

 _______________________________________Глава 2.________________________________________
Я иду по тёмному коридору, бордово-красные стены давят на меня, с потолка капает кровь. Я слышу крики: дети, мужчины, женщины, старики – их голоса сплетаются в единую, страшную песнь.
- Грешник, грешник! Смотрите на него, смотрите! Его грудь сгнила от грехов!
Кто-то указывает пальцем на меня, и сотни глаз, сотни гневных огоньков, устремляются в мою сторону. Я начинаю бежать, но комната сужается, стены падают на меня, и я слышу свой сдавленный крик…
Этой ночью я опять проснулся в холодном поту.
Стакан вина, и я опять проваливаюсь в сон, и опять вижу эту комнату: Двое мужчин стоят ко мне спиной и беседуют:
- Сбежал голубчик…
- Рано ему ещё, тебе что, грешников мало?
- Да вот у этого ангелы в друзьях были, вдруг к себе перетянут?
- Нет, я поз……зззз-бззззз-зззззз…
«Чёрт, будильник!» – выругался я и вылез из-под тёплого одеяла. В то время, когда прохладная вода тонкими струйками смывала остатки сна, я думал о том, что день предстоит трудный, но такой же одинаковый, как все прошедшие и будущие, отличающийся только количеством и качеством еды, и сна.
В комнате уже несколько минут разрывался телефон, и кому я понадобился в такую рань? Ну конечно, это звонили с работы:
- Валентин Анисимович, сегодня вас ждут на производстве. Рабочим необходимо наставление своего начальника.
- Леночка, дорогая, я знаю. Только, какого чёрта, ты звонишь мне домой в семь утра? Нельзя сообщить на работе?
-Извините, Валентин Аниси…
Секретарша не успела договорить, потому что я швырнул телефон в стену, и засобирался на «любимую» работу.
 Утренний город. Странно, но он нравился мне, со всеми его пробками и суетой, с солнцем затянутым облаком смога и глупыми радиопередачами. Мне нравилась его серость, нравилось ощущать себя частью чего-то, в такие моменты я ненадолго забывал о своём одиночестве.
Вот и огромное серое здание, (люблю всё серое…) серебристый логотип, даже охранник, поднимающий шлагбаум, был в сером камуфляже. Моя фирма, моя работа…
 Я ненавидел всё это порою, но так же был привязан, потому что сюда ушли все мои силы, средства. Ещё пять лет назад, я спал в цеху, брался за самую грязную работу и даже полы в офисе мыл сам, хотя, то, что было в то время, офисом назвать трудно: Каморка, да и только.
 А сейчас, я шёл по просторному зданию, на мне был дорогой костюм, и работники, завидев меня, как-то странно сжимались, почти незаметно, их плечи опускались на какие-то миллиметры, и они выдыхали: «Доброе утро, Валентин Анисимович».
Я вошёл в кабинет, и не успел я закрыть за собой дверь, как услышал голос секретарши:
-Валентин Ан-нисимович, извините, что потрев-вожила вас, но я решила напомнить вам, ведь это действительно очень важно.
- Детка, я по-твоему на дурака похож, или на забывчивого?
- Вал-лент…
- Да прекрати же заикаться, лучше бы у тебя голосок два часа назад дрожал! Принеси-ка лучше кофе. Ах да, Коньячка влей.
- Хорошо, уже иду.
Когда она выходила из кабинета, я заметил крохотную слезинку, которая медленно скользила по щеке, она тут же смахнула её, попытавшись сохранить хладнокровный вид.
- Лена, не надо кофе. Подойди, пожалуйста, сюда.


Рецензии