Дед и бабка

Жил-был дед, была у него гармошка. Кроме этой гармошки у него ничего не было. Ходила к нему бабка из соседнего дома. Ходила к нему каждый день, и он каждый день играл для нее на гармошке. Он играл, а она слушала. Но вот, однажды она пришла и сказала:
- Сыграй мне ту песню, которую я еще не слышала и не знала.
И он ей сыграл. Но после этого бабка перестала к нему приходить. Удивились соседи как же так? Пошли они к бабке спросить, а у той слезы на глазах. Ничего сказать не может. Ничего они не добились и пошли к соседу, а дед свою гармошку в печь кидает.
- В своем ли ты уме?- спрашивают.
И вот что рассказал дед:
- Она ко мне приходит всю мою жизнь. В 18 лет она меня попросила сыграть ей песню, которую она не слышала. Я ей сыграл. В 30 лет она попросила сыграть ей песню, которую она не слышала. И я ей сыграл ту же, что и в 18 лет. Сейчас она пришла, и попросила сыграть ту песню, которую она не слышала.Я ей сыграл ту, которую я играл для нее всю свою жизнь, только после этой песни она поняла, что я ее люблю!


Рецензии
Коротко и ясно! Хорошие такие отношения!

Любаша Искрометная   01.01.2009 14:16     Заявить о нарушении
а в жизни наверно так и бывает

Алекс фон Декан   20.08.2009 17:16   Заявить о нарушении